АВИАЦИТАТА
Научные исследования относительно возможностей (реактивного движения) не дают никаких признаков того, что этот метод может стать конкурентом для комбинации винт-двигатель. Мы не считаем, что мы сами могли бы быть оправданы за трату на это времени и денег. Заместитель госсекретаря Великобритании по воздушным силам.1934 г.
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
24 Апреля
24 апреля 1924 г. Аргентинец маркиз де Патерас Пескара установил первый мировой рекорд дальности полетов на вертолете, пролетев на аэродроме во Франции 736 метров на своем аппарате с двигателем в 180 л.с.
|
Энциклопедия KIECKHAFER, Fritz (Кикхафер, Фриц)
|
|
АВИАЦИЯ
KIECKHAFER, Fritz (Кикхафер, Фриц) |
|
Звание: лейтенант Jasta 32, Jasta 29
Даты жизни: 15.01.1896 - 07.06.1918
Страна: Германия
|
Биографическая справка:
Фриц Кикхафер родился в Берлине 15 января 1896 г. Служил в Jasta 32 с 11 июня по 30 августа 1917 г., одержал одну победу, после чего был переведен в Jasta 29. Был ранен в бою 4 ноября, в 15:20, пилотом Camel (N6276) флайт-сублейтенантом А. Бертом из 4-й морской эскадрильи. Германский летчик вернулся в свою эскадрилью 1 мая 1918 г. В ходе боя 4 мая, когда он одержал свою последнюю победу, Кикхафер был ранен трассирующей пулей и скончался от ран 7 июня в Гудекуре. Вероятнее всего, немецкий ас был ранен кем-то из британских летчиков 205-й эскадрильи, хотя ни один из ее пилотов и не заявил в тот день о сбитом самолете. По германским записям последнюю победу Кикхафера определяют как Bristol, но 4 мая британцы не теряли самолетов данного типа. Согласно тому же источнику сам германский пилот был сбит огнем с RE8, но ни одна английская часть, оснащенная такими машинами, не подтверждает этого. В то время 205-я эскадрилья на довольно обширном участке фронта была вовлечена в схватку с германскими истребителями, и ее стрелки вполне могли выпустить смертельную очередь в самолет Кикхафера. |
|
Победы:
№ п/п | Дата | Тип сбитого самолета | Номер и воинская часть противника
| Район падения | Время | Авиачасть победителя | 1.
| 16 июля 1917 | аэростат
| 67Cie
| Виллер-Мармери | 14:47
| Jasta 32 | 2. | 21 сентября 1917 | Bristol F2b
| 20 Sqdn
| Хогледе
| | Jasta 29 | 3. | 12 октября 1917 | DH4
| 57 Sqdn
| Юго - западнее Рюмбеке
| 13:40
| 4. | 20 октября 1917 | Triplane
| | лес Хаутхюлст
| 14:50
| 5. | 23 октября 1917 | ВЕ2е
| белые, самолет
| Синт-Якобскапелле
| 17:45 | 6. | 24 октября 1917 | Bristol F2b
| Bl 117, 48 Sqdn*
| Хаутхюлст
| 17:20 | 7. | 4 ноября 1917 | Camel
| | Алвердинге
| 10:45 | 8. | 17 сентября 1918 | DH4
| 205 Sqdn
| Лилль
| 20:45 | * Капитан Дж. Т. Милн, 9 побед и лейтенант С. Райт (погиб).
Источники:
|
|
|