АВИАЦИТАТА
...Мы видим в этих новых судах Цеппелина инструмент войны, в котором мы далеко превзошли всех противников, и в обозримое время они не смогут догнать нас, поскольку мы с энергией работаем над усовершенствованием своей техники. Нам необходимо ускорить его развитие, чтобы с началом войны сделать первый и действенный удар, каковой фактическим и моральным действием может оказаться совершенно дезорганизующим...
фон Мольтке, 1912 г.
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
25 Апреля
25 апреля 1915 г. Основана фирма «Boeing» (Боинг).
25 апреля 1915 г. Состоялся первый боевой вылет летающей лодки М-5 Д.П.Григоровича.
|
Энциклопедия WENDELMUTH, Rudolf (Вендельмут, Рудольф)
|
|
АВИАЦИЯ
WENDELMUTH, Rudolf (Вендельмут, Рудольф) |
|
Звание: Лейтенант FA 5, Jasta 8, Jasta 20
Даты жизни: 28.07.1890 - 30.11.1917
Страна: Германия
|
Биографическая справка:
Рудольф Вендельмут родился 28 июля 1890 г. в Готе. Когда началась Первая мировая война, он был направлен в 233-ий резервный пехотный полк, но 1 марта 1915 г. перевелся в авиацию и получил направление в FEA 3, в Готу, для летной подготовки. В сентябре Вендельмут был направлен на Македонский фронт, вернулся в июле 1916 г. в Fokker Kommando в Кёльн. Затем его послали с временным чином обер-лейтенанта в Турцию, где немецкий летчик одержал свою первую победу в составе FA 5, базировавшегося в Севди-Кой. Вендельмут вернулся на Западный фронт в апреле 1917 г. и был определен в Jasta 8, где одержал еще 10 побед, прежде чем 19 октября его назначили командиром Jasta 20. Вендельмута сбили первый раз 25 сентября, еще в составе Jasta 8, когда мотор его самолета был выведен из строя огнем истребителя Bristol Fighter 2b из 20-й эскадрильи. Вальтер Гёттш получил ранение в том же бою. 30 ноября, в 11:35, над Фонтен-Нотр-Дам Вендельмут столкнулся в воздухе с лейтенантом Вильгельмом Шульце из Jasta 4. Оба пилота погибли. За боевые успехи, достигнутые Вендельмутом на войне, немецкий ас был награжден Железным крестом 1-го и 2-го класса. |
|
Победы:
№ п/п | Дата | Тип сбитого самолета | Номер и воинская часть противника
| Район падения | Время | Авиачасть победителя | 1.
| 5 ноября 1916 | Farman | RNAS | у турецкого побережья | | FA5 | 2. | 29 июля 1917 | Camel | B3780, 70 Sqdn | Хаутхюлст— Лангемарк | 10:25 | Jasta 8 | 3. | 16 августа 1917 | RE8 | A3856, 7 Sqdn | Сен-Жюльен | 07:25 | 4. | 21 августа 1917 | Pup | 66 Sqdn | 3ападнее Пассхендале | 20:15 | 5. | 22 августа 1917 | Nieuport
| | Ипр | 18:35 | 6. | 4 сентября 1917 | SE5
| | Ипр
| 20:30 | 7. | 9 сентября 1917 | Bristol F2b
| | Лангемарк
| 15:00 | 8. | 20 сентября 1917 | Triplane
| N6292, IN Sqdn
| Северо - западнее Пассхендале | 09:50 | 9. | 23 сентября 1917 | Nieuport Scout | 29 Sqdn
| Севернее Ипра
| 12:30
| 10. | 23 сентября 1917 | DH5
| A9258, 32 Sqdn
| 3ападнее Фрезенберга
| 18:30 | 11. | 14 октября 1917 | Sopwith
| | Сен-Жан
| 12:25 | 12. | 28 октября 1917 | Camel
| | Рамскапелле
| 13:25
| Jasta 20 | 13. | 9 ноября 1917 | RE8
| | Осткерке
| 12:00 | 14. | 18 ноября 1917 | Bristol F2b | A7282, 48 Sqdn
| Ламперниссе
| 13:10 |
Источники:
|
|
|