АВИАЦИТАТА

Может быть, аэроплан и хорошее средство спорта, но для армии он ни к чему...

Маршал Фош, 1911 г. Франция

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

19 Ноября
19 ноября 1932 г.
Состоялся первый полет скоростного самолета АИР-7 конструкции Яковлева, под управлением летчика-испытателя Ю.И.Пионтковского. Уже на следующий день был установлен рекорд СССР в скорости - 325 км/ч.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия SCHLEIFF, Franz (Шляйфф, Франц)
АВИАЦИЯ
SCHLEIFF, Franz (Шляйфф, Франц)
SCHLEIFF, Franz (Шляйфф, Франц)
Звание: Обер-лейтенант FA 54, 300, Jasta 41, Jasta 56
Даты жизни: 19.09.1896 -
Страна: Германия

Биографическая справка:

Франц Шляйфф родился 19 сентября 1896 г. в Альткристбурге, Восточная Пруссия.
Поступил в германскую авиацию в июле 1915 г. и проходил подготовку в FEA 9, в Дармштадте.
Был направлен в FA 54 на Восточный фронт, а затем переведен в августе 1916 г. в Палестину в FA 300, где одержал две официальные и одну неподтвержденную победы вместе со своим наблюдателем, обер-лейтенантом Даумом.
Шляйфф был награжден серебряной медалью «Имтиаз» и серебряной медалью «Лиакет» от турецкого правительства.
В октябре 1917 г. летчика перевели в Jasta 41 на Западный фронт, где он сбил свой третий самолет, после чего, 9 января 1918 г., был назначен командиром Jasta 56. Награжденный 26 марта Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов с мечами, Шляйфф на следующий день был тяжело ранен в руку трассирующей пулей. Немецкий ас сумел вернуться на свой аэродром и посадить самолет, но его левую руку пришлось ампутировать.
Франц Шляйфф также был награжден Железным крестом 1-го и 2-го класса и австрийским крестом Заслуг 3-й степени с мечами. Его даже представили к награждению орденом «Pour le Merite», но немецкий ас так и не получил эту награду.
Неофициальный счет побед Франца Шляйффа достигал 21.



Победы:


№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1.
11 мая 1917
MartinsydeGlOO
1 AFC Sqdn
Беершеба
      FA300
2.25 июня 1917
BE12
1 AFC Sqdn
Юго - восточнее Кафье
 
-
29 июня 1917
истребит, н/п *
 Хан-Юнис
 
3.
6 декабря 1917
AR2
 Бутвайлер
16:00
    Jasta 41
  4.11 февраля 1918
A-W FK8
35 Sqdn
Юго - восточнее Эпеи
 08:10    Jasta 56
  5.21 февраля 1918
RE8
 лес Авринкур
 17:15
  6.9 марта 1918
RE8
A4748, 4 Sqdn
Юлеса Авринкур
 16:55
  -
9 марта 1918
DH4 н/п
 Северо - западнее леса Авринкур 
 12:10
  7.12 марта 1918
RE8/Bristol F2b
 Гузокур
 10:45
  8.13 марта 1918 Bristol F2b
62 Sqdn
Южнее Ла-Террьера
 10:20
  9.17 марта 1918 Bristol F2b
 Брюи-Бони
 16:25
 10.22 марта 1918 DH4
 Тамплё
 14:55
 11.22 марта 1918 Camel
 Верино-Верман
 14:40
 12.24 марта 1918 SE5a
 Виллер-Карбоннель
 10:10
* Сел на вынужденную посадку на своей территории.


Источники:

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты