АВИАЦИТАТА
Пилоту рекомендуются следующие способы воздушного боя. Первый: пикировать со стороны солнца перпендикулярно полету неприятельского аэроплана, нырнуть под него, начать петлю и кончить ее переворотом на крыло, с выравниванием под неприятельским аэропланом в непосредственной близости от него. При втором способе летчик опускается к неприятелю с хвоста, делая все время зигзаги, пока не займет нужного положения под хвостом противника...
И.А.Орлов "Приемы ведения воздушного боя", 1917 г.
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
25 Апреля
25 апреля 1915 г. Основана фирма «Boeing» (Боинг).
25 апреля 1915 г. Состоялся первый боевой вылет летающей лодки М-5 Д.П.Григоровича.
|
Энциклопедия KIRMAIER, Stefan (Кирмайер, Стефан)
|
|
АВИАЦИЯ
KIRMAIER, Stefan (Кирмайер, Стефан) |
|
Звание: Обер-лейтенант FA(A) 203, КЕК J, Jasta 2
Даты жизни: 28.07.1889 - 22.11.1916
Страна: Германия
|
Биографическая справка:
Стефан Кирмайер родился 28 июля 1889 г. в Лахене. До перевода в авиацию служил в 8-м пехотном полку. Летал в FA (А) 203 в 1915-1916 гг., затем был переведен в КЕК Jametz. В его составе немецкий летчик одержал три победы, а 5 октября 1916 г. вошел в состав Jasta 2. После гибели Освальда Бёльке Кирмайер принял командование над этой эскадрильей, но вскоре и сам был сбит и погиб 22 ноября, в 13:10, в воздушной схватке над деревней Ле-Бёф. Кирмайер был убит единственной пулей в затылок. В тот же день стало известно о награждении немецкого аса Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов с мечами. Победу над ним засчитали капитану Дж. О. Эндрюсу, кавалеру Военного креста (5998), и 2-му лейтенанту К. Кроуфорду (5925), летавшим на DH.2 в 24-й эскадрилье. Всего на счету немецкого аса Первой мировой Стефана Кирмайера было 11 воздушных побед. |
|
Победы:
№ п/п | Дата | Тип сбитого самолета | Номер и воинская часть противника
| Район падения | Время | Авиачасть победителя | 1.
| 2 июля 1916 | BE2с | возмож., 2654, 9 Sqdn | Южнее Бапома | | КЕК J | 2. | 11 июля 1916 | аэростат | | | | 3. | 15 июля 1916 | враж. самолет | | | | 4. | 17 октября 1916 | FE2b | 11 Sqdn
| Северо - восточнее Бапома | 12:10
| Jasta 2 | 5. | 21 октября 1916 | BE2c
| 2546, 12 Sqdn
| Эку
| день | 6. | 26 октября 1916 | BE2c
| 7 или 15 Sqdn
| Гранкур
| 16:50 | 7. | 26 октября 1916 | DH2
| | Ле-Транслуа
| 17:20 | 8. | 1 ноября 1916 | BE2d
| 5874, 7 Sqdn
| Ле-Сар
| 15:00 | 9. | 9 ноября 1916 | BE2c
| 2505, 12 Sqdn
| Мори
| 09:15 | 10. | 16 ноября 1916 | Sopwith 1/2 Strutter
| 9677, 70 Sqdn
| Южнее Банкура
| 15:45 | 11. | 20 ноября 1916 | BE2c
| 15 Sqdn
| Миромон
| 09:00 |
Источники:
|
|
|