АВИАЦИТАТА
С устройством первого металлического аэростата, имеющего веретенообразную форму, легко рассекающую воздух, начнётся для воздухоплавания новая эра. К. Э. Циолковский «О возможности построения металлического аэростата, способного изменять свой объём и даже складываться в плоскость», 30 августа 1890 г.
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
10 Сентября
10 сентября 1910 г. Капитан Лев Мациевич установил рекорд продолжительности полета на «Фармане», пробыв в воздухе 44 минуты 12,2 секунды.
|
Энциклопедия PUTTER, Fritz (Пюттер, Фриц) - кавалер «Pour le Merite», охотник за аэростатами
|
|
АВИАЦИЯ
PUTTER, Fritz (Пюттер, Фриц) - кавалер «Pour le Merite», охотник за аэростатами |
|
Звание: Лейтенант FA 251, Jasta 9, Jasta 68
Даты жизни: 14.01.1895 - 10.08.1918
Страна: Германия
|
Биографическая справка:
Фриц Пюттер родился 14 января 1895 г. в Дюльмене, Вестфалия. Записался на военную службу 24 августа 1914 г., попав со своей частью на Восточный фронт Первой мировой. Героизм на поле боя принес ему производство в офицеры, а 12 октября 1915 г. он был переведен в 370-й пехотный полк. Фриц поступил в авиацию 24 августа 1916 г., начав курс подготовки на пилота в FEA 8 в Грауденце, и по его завершении был определен 9 декабря в FA 251. Затем, 7 марта 1917 г., его перевели в Jasta 9, где немецкий ас одержал 10 побед (включая семь аэростатов), пока 3 февраля 1918 г. не был назначен командиром Jasta 68. Известно, что Фриц Пюттер был награжден Железным крестом 1-го и 2-го класса и Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов с мечами, а 31 мая 1918 г. его шею украсил «Pour le Merite». 16 июля он был тяжело обожжен вспыхнувшим зажигательным боекомплектом его Fokker'a и 10 августа скончался от ран в госпитале в Бонне. |
|
Победы:
№ п/п | Дата | Тип сбитого самолета | Номер и воинская часть противника
| Район падения | Время | Авиачасть победителя | 1.
| 14 апреля 1917 | аэростат | 48Cie
| Восточнее Сюиппа | 11:40 | Jasta 9 | 2. | 18 августа 1917 | аэростат | 48Cie
| Южнее Вокюа-Паруа | 15:35 | 3. | 19 августа 1917 | аэростат | 48Cie
| Врэнкур—Бранкур | 15:00 | 4. | 1 ноября 1917 | аэростат | 65Cie | Массиж—Сен-Жан | 12:25 | 5. | 1 ноября 1917 | аэростат
| 67Cie
| AHC
| 12:26 | 6. | 12 января 1918 | Spad
| | Бинарвиль
| | 7. | 12 января 1918 | аэростат
| 53Cie
| Мурмелон-ле-Пти
| 12:05 | 8. | 14 января 1918 | аэростат
| 56Cie
| Врэнкур
| 10:30 | 9. | 19 января 1918 | Nieuport
| | Восточнее Таюра
| 16:10 | 10. | 27 января 1918 | Nieuport
| | Донтрьен
| 17:30 | 11. | 18 марта 1918 | DH4
| | Боревуар
| | Jasta 68 | 12. | 21 марта 1918 | SE5a
| | лес Ольнон
| 14:30
| 13. | 24 марта 1918 | Camel
| 73 Sqdn
| Ассенвиллер
| 17:00 | 14. | 30 марта 1918 | аэростат | 64Cie | | 09:50 | 15. | 31 марта 1918 | Breguet XIV
| | Гербиньи
| 14:10 | 16. | 3 апреля 1918 | Spad XIII
| | Эржикур
| | 17. | 5 апреля 1918 | Spad XIII
| Esc Spa. 154
| Морей
| | 18. | 7 апреля 1918 | Caudron R9
| Esc С66
| | 15:40 | 19. | 7 апреля 1918 | SE5a
| B63, 24 Sqdn
| | 15:45 | 20. | 11 апреля 1918 | Camel
| D1827,73Sqdn
| Виллер-о-Эрабль
| 19:25 | 21. | 12 апреля 1918 | SE5a
| 84 Sqdn
| | 18:10 | 22. | 3 мая 1918 | Spad XIII
| | Юго - восточнее Майи
| 10:25 | 23. | 19 мая 1918 | SE5a
| C6449, 84 Sqdn
| Буа-де-Ангар
| 10:40 | 24. | 30 мая 1918 | Bristol E2b
| C871,48Sqdn
| Кастель-Монтиньи
| 11:20 | 25. | 30 мая 1918 | Spad
| | Лассиньи
| 13:05 |
Источники:
|
|
|