АВИАЦИТАТА

Без твердого знания искусства эволюционирования в воздухе авиатор и аэроплан всегда в опасности. Необходимо уметь планировать с высоты с остановленным мотором и делать крутые виражи, что очень важно при случайных осложнениях во время полетов.

Ефимов М.Н.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

28 Марта
28 марта 1855 г.
Родился A.M. Кованько, генерал-лейтенант (1913 г.), начальник Офицерской воздухоплавательной школы. В 1917—1918гг. находился в составе Технического комитета Управления Военного Воздушного флота. Скончался 20.04.1919 г.
28 марта 1910 г.
Француз Анри Фабр совершил первый в мире успешный взлет с воды на гидросамолете собственной конструкции "Hydravion" (модифицированный из биплана Вуазена).
28 марта 1908 г.
В Исси (Франция) Леон Делагранж совершил первый в Европе полет на самолете с пассажиром продолжительностью несколько секунд.
(По некоторым источникам полет состоялся 22 марта.)

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия ROTH, Fridriech Ritter von (Рёт, Фридрих Риттер фон) - самый результативный истребитель аэростатов
АВИАЦИЯ
ROTH, Fridriech Ritter von (Рёт, Фридрих Риттер фон) - самый результативный истребитель аэростатов
ROTH, Fridriech Ritter von (Рёт, Фридрих Риттер фон) - самый результативный истребитель аэростатов
Звание: Обер-лейтенант FA(A) 296, Jasta 34, Jasta 23, Jasta 16
Даты жизни: 29.09.1893 - 31.12.1918
Страна: Германия

Биографическая справка:

Фридрих Риттер фон Рёт родился 29 сентября 1893 г. в Нюрнберге. Как только началась Первая мировая война, Фридрих Рёт, более фамильярно называемый просто Фрицем, поступил на военную службу в 8-й баварский полк полевой артиллерии. Он сразу же получил звание унтер-офицера, но вскоре был ранен в бою и провел почти год в госпитале.
Получил производство в офицеры 29 мая 1915 г. После выздоровления поступил в авиацию, но вновь был тяжело травмирован при аварии самолета во время обучения. И снова почти год Рёт провел в госпитале, но в конечном счете получил квалификацию пилота в начале 1917 г. Распределенный 1 апреля в FA(A) 296b, он получил 11 июня баварский орден Военных заслуг 4-й степени с мечами. 10 сентября Рёт был направлен в Jastaschule I, а оттуда 17-го числа — в Jasta 34, но уже 4 октября его перевели в Jasta 23.
Он был награжден 1 ноября 1917 г. Железным крестом 1-го класса. 25 января 1918 г. Рёт сбил три аэростата в одном вылете, за что в 1919 г. был посмертно награжден Рыцарским крестом баварского военного ордена Макса-Йозефа, но награждение провели задним числом именно за эту акцию.
При жизни же он получил в награду 25 февраля Рыцарский крест ордена Дома Гогенцоллернов с мечами. 24 апреля 1918 г. он принял под командование баварскую Jasta 16 и 19 августа был повышен в звании до обер-лейтенанта. После того как Рёт одержал 22 победы, ему пожаловали 9 сентября орден «Pour le Merite». К 14 октября немецкий ас довел свой счет до 28, но в этот день был ранен в ступню.
Среди побед Фридриха насчитывалось не менее 20 аэростатов, и ему не было равных в германской авиации по количеству уничтоженных этих довольно опасных целей. Кстати, все они были сбиты по нескольку штук сразу, когда он на скорости «скашивал» линии аэростатов союзников.
Не выдержав потрясения от поражения Германии в войне, Фридрих Риттер фон Рёт покончил с собой в новогоднюю ночь 1918/19 г.



Победы:


№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1.
25 января 1918 аэростат 55Cie Ресикур 12:57      Jasta 23
2. 25 января 1918 аэростат 59Cie Бетеленвиль 13:01
3. 25 января 1918 аэростат 80Cie Фрамервиль 13:05
4. 26 февраля 1918 RE8 16 Sqdn Мерикур 12:50
  5.21 марта 1918аэростат
44-19-3
Маркуэн
   11:30
  6. 21 марта 1918аэростат
1-18-3
Бёньи 
 
  7.1 апреля 1918аэростат
10-2-1
Камбрен
    17:30
  8.1 апреля 1918аэростат
8-1-1
Юллюш 
    17:35
  9.1 апреля 1918аэростат
20-1-1
Лоос
    17:37
 10.1 апреля 1918аэростат24-2-1
Южнее Лооса
    17:40
 11.29 мая 1918аэростат
Belg
Диксмюд-Поперинге
    16:00    Jasta 16
 12.29 мая 1918аэростат
4Belg     16:04
 13.29 мая 1918аэростат
25-5-2
     16:09
 14.29 мая 1918аэростат
39-8-2
Поперинге-Азбрук
    16:12
 15.29 мая 1918аэростат
      16:15
 16.25 июля 1918Bristol F2b
20 Sqdn
Гелювелт    09:50
 17.29 июля 1918DH9
206 Sqdn     20:35
 18.30 июля 1918Bristol F2b
20 Sqdn 
Южнее Ипра
    21:00
 19.12 августа 1918SE5a
85 Sqdn
Лангемарк
    08:40
 20.13 августа 1918аэростат
6Belg
Ламперниссе
    19:20
 21.13 августа 19182Belg 
      19:22
 22.13 августа 19183Belg
      19:25
 23.4 сентября 1918 DH9
107 Sqdn
Нёф-Беркен    09:30
 24.8 октября 1918RE8 
C2674, 7 Sqdn
Гелювелт 
 25.10 октября 1918аэростат
38-7-2
Стаден—Ипр
    17:30
 26.10 октября 1918аэростат
91 Cie
     17:31
 27.10 октября 1918аэростат
25Cie     17:33
 28.14 октября 1918DH9108 Sqdn
Ледегем
 



Источники:

 
RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты