АВИАЦИТАТА

Замечательные опыты, произведенные в 1908 - 1909 годах, позволяют утверждать, что механический полет возможен и что его применение зависит лишь от окончательной выверки и усовершенствования машинной части, безукоризненного хода мотора и степени обучения пилота.

Авиация в военном деле. Воздухоплаватель, 1913 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

22 Сентября
22 сентября 1902 г.
Первый дирижабль, построенный и испытанный англичанином поднялся в воздух в Лондоне.
Это был мягкий дирижабль «Меллин» Стенли Спенсера с объемом оболочки дирижабля 566 куб.м, оснащенный бензиновым двигателем с водяным охлаждением системы Боше - Сантос-Дюмона мощностью 20 л.с., который приводил в действие двухлопастный воздушный винт.
22 сентября 1910 г.
Лейтенант флотв Г.В.Пиотровский впервые совершил полет над морем с пассажиром на борту "Блерио XI 2".

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия LEFFERS, Gustav (Лефферс, Густав)
АВИАЦИЯ
LEFFERS, Gustav (Лефферс, Густав)
LEFFERS, Gustav (Лефферс, Густав)
Звание: Лейтенант FFA 32, КЕК В, Jasta 1
Даты жизни: 02.01.1895 - 27.12.1916
Страна: Германия

Биографическая справка:

Густав Лефферс родился в Вильгельмсхафене 2 января 1892 г. До Первой мировой войны учился на морского инженера.
С первыми залпами войны пошел добровольцем в авиацию и проходил подготовку осенью и весной 1914 г.
14 февраля 1915 г. получил направление в FFA 32, где летал на разведывательном самолете LVG В.
21 марта был повышен в звании до унтер-офицера. После производства 25 июля в лейтенанты, Лефферс приступил 15 сентября к подготовке на пилота истребителя.
5 ноября, во время полета на первом прибывшем в FA 32 истребителе Fokker Eindekker, летчик потерпел аварию при посадке, но остался невредим.
Свой боевой счет Лефферс открыл в декабре 1915 г., и к марту 1916 г. уже имел четыре официальные победы.
Истребительная группа FA 32, размешенная в Бертенкуре, получила название КЕК В (Bertincourt) и носила его до 31 мая 1916 г., когда была переименована в Abwehr Kommando Nord, или AKN. В конце июля этой авиачасти было возвращено старое наименование КЕК В, а осенью она, наконец, стала Jasta 1.
В ее составе Лефферс еще четырежды добивался успеха и 5 ноября 1916 г. получил «Pour le Merite», вдобавок к уже имеющимся Рыцарскому кресту ордена Дома Гогенцоллернов, двум степеням ольденбургского Креста Фридриха-Августа, а также Железному кресту 1-го и 2-го класса.
27 декабря около полудня в долгом бою с истребителями FE 2 недалеко от Шеризи самолет Лефферса был сбит, а сам он погиб.



Победы:


№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1.
5 декабря 1915   BE 2с 
2049, 13 Sqdn
Эбютерн
  15:00  
 КЕК В
(AKN)
Jasta 1 
2.29 декабря 1915
BE 2с
2039, 8 Sqdn 
Маркьон12:00
3.17 января 1916 BE 2c н/п 
15 Sqdn 
  
4. 20 февраля 1916 BE 2с  
2054, 13 Sqdn 
Азекур-ле-Бюс 
  09:45  
  5.14 марта 1916  BE 2с 
4153, 13 Sqdn 
Южнее Бапома 
   12:15
  6. 9 июля 1916FE2b 
   
  7.31 августа 1916 Martinside G100  
27 Sqdn 
Бурлон  
   08:40
  8. 3 сентября 1916FE2b 
6952, 23 Sqdn
Мори
   09:00
  9. 7 октября 1916FE2b 
  Бапом—Мори 
   12:00
 10.9 ноября 1916 DH2 
7925, 29 Sqdn
Юго - западнее Ванкура  
   13:40



Интересные факты и легенды:

Большинство исследователей победителем Лефферса называют капитана Дж.Б. Квестеда и 2-го лейтенанта Г.Дж.Г. Дикси, летавших на FE 2 (7666) и заявивших о победе, одержанной в 11:20 (в 12:20 по германскому времени). Квестед и Дикси были сами вынуждены пойти на посадку, подбитые вице-фельдфебелем Кимера из Jasta 1. Иногда победу над ними приписывают Манфредау фон Рихтхофену, но барон в тот день одержал победу в 16:25.





   


Источники:

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты