АВИАЦИТАТА

На глазах очки, на ушах - клапаны; в руках - железные палки и - вот - в клетке из проволоки, с холщовой крышей над головой, поднимается с разбега в пятнадцать сажен птичка божия, ощупывая бока.

А.С.Грин. Состязание в Лиссе, 1910 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

19 Апреля
19 апреля 1937 г.
Состоялся первый полет цельнометаллической амфибии АНТ- 44 (МТБ-2)

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия BECKER, Herrmann (Беккер, Герман)
АВИАЦИЯ
BECKER, Herrmann (Беккер, Герман)
BECKER, Herrmann (Беккер, Герман)
Звание: Лейтенант FA 2, 57, SS 11, Jasta 12
Даты жизни: 10.09.1887 - ?
Страна: Германия

Биографическая справка:

Родился 10 сентября 1887 г. в Трибусе под Ротенбургом. После окончания реального училища в Гёрлице изучал машиностроение в Высшей технической школе. В Швайднитце (Силезия) работал инженером.
В начале 1915 г. поступил добровольцем в авиацию, был направлен в Адлерсхоф в FA 2. В составе FA 57 участвовал в боях в Галиции.
В Грудзёнзе (Польша) летом 1915 г. получил летный патент и до конца года работал там в качестве инструктора школы летчиков и наблюдателей.
Служил в Kampfgeschwader №5, а затем в Schutzstaffel 11, воевавшей в 1916—1917 гг. во Франции, на участках фронта на Сомме и под Верденом.
В ноябре 1916 г. он получил звание лейтенанта и, уже имея Железный крест 2-го класса, получил ту же награду 1-го класса 12 января 1917 г.
12 мая 1917 был переведен на истребители в Jasta 12. Через одиннадцать месяцев стал командиром эскадрильи.
После первой же победы был ранен 16 июня 1917 г. и вернулся в строй лишь осенью. К 15 мая 1918 г. на его счету было 12 побед.
Был награжден Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов. 2 ноября был представлен на награждение орденом «Роur le M?rite», но не успел его получить из-за отречения казера.
Последняя из его побед (по счету 23-я) стала 150-й жертвой в списке Jasta 12. Это случилось в бою 3 ноября - он и его пилоты сбили в течение пяти минут пять Spad'oв.



Победы:



№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1
06.06.1917
Pup
B1730, 54 Sqdn *
Ю-З Сена
13:20
 Jasta 12
2 23.09.1917
Nieuport
  Ю-З Оппи
16:55
3 31.10.1917
Camel
  Нотр-Дам
11:15
4 06.02.1918
Camel
С6706, 3 Sqdn
Реми
16:00
5
28.02.1918
Spad
 лес Сен-Гобен
 
6
06.03.1918
SE 5a
   
7
25.03.1918
Camel
C8216, 43 Sqdn
Сен-Крист
 
8
31.03.1918
Spad
 З Мондидье
 
9
12.04.1918
Spad
 Ю-В Тийуа
 
-03.05.1918
Spad
 Моризель-Эй
 
10
06.05.1918
Spad
 С Мондидье
 
11
09.05.1918
Spad XIII
 Ю-З Фавролля
 
12
11.08.1918
Spad
 Руа
18:30
13
14.08.1918
SE 5a
 Виллер-Карбоннель
12:00
14
14.09.1918
Breguet XIV
 Маршельпо, под Мецем
 
15
18.09.1918
Breguet XIV
11 Aero
Люттлинген
17:30
16
18.09.1918
Breguet XIV
11 Aero
З Конфлана
17:32
17
26.09.1918
DH 4
20 Aero
Ю-В Лонгийона
 
18
26.09.1918
DH 4
20 Aero
Ану
 
19
03.10.1918
Spad
 С Анкревиля
16:30
20
04.10.1918
Spad
 З Виллер-деван-Дён
09:15
21
10.10.1918
Spad
 Бовессер
17:30
22
30.10.1918
Spad 2
 С-В Ландра
12:20
23
03.11.1918
Spad XIII
22 Aero
В Жонка
16:20

Примечание:
* Майор Ч. Э. Сатклифф, погиб


Источники:
Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918.
Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067

The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994

 
RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты