АВИАЦИТАТА

Летающие машины тяжелее воздуха невозможны.
Лорд Кельвин, президент, Королевское общество.1895 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

22 Октября
22 октября 1938 г.
Итальянский пилот М.Пецци установил на Капрони Са161бис мировой рекорд высоты для поршневых самолетов, поднявшись на 17.083 м. Этот рекорд до сих пор не побит.
22 октября 1910 г.
Первый в России перелет (из Петербурга в Гатчину) выполнил поручик Евгений Руднев  на "Фармане-III", преодолев 64 км за 56 мин.
22 октября 1911 г.
Впервые авиация была использована для военных целей - капитан Пьяцца (Италия) на моноплане Блерио выполнил воздушную разведку турецких позиций во время Итало-турецкой войны 1911-1912 гг. в районе Триполи.
22 октября 1909 г.
Баронесса Раймонда де Ларош первой из женщин совершила полёт на самолёте.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия Сводная летопись. Часть 2. Офицерская школа авиации (1914 -1920)
АВИАЦИЯ
Сводная летопись. Часть 2. Офицерская школа авиации (1914 -1920) Сводная летопись. Часть 2. Офицерская школа авиации (1914 -1920)

После начала Великой войны для Офицерской школы авиации, как и для всей России, наступили трудные времена. Было много работы. Было много учеников. Было много потерь. Были месяцы запустения и бездействия. Школа дважды меняла название. Через школьный городок и летные поля прошли волны оккупантов, интервентов и внезапно ставших цветными россиян. В 1920 - 1922 годах на месте старой школы возникло новое учебное заведение...

Представляем шестую книгу в серии "Архив Великой войны" издательства "Охотник" - "Офицерская школа авиации. Часть вторая: 1914-1920".

Издание очень красочное, уникальное и редкое. Выпущено ограниченным тиражом.

По вопросам приобретения обращаться по адресу: khazar.book@mail.ru


Сводная летопись. Часть 2. Офицерская школа авиации (1914 -1920) - СПб.: Охотник


Иллюстрации:



Скачать


Содержание


Комментарии


Источники


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты