АВИАЦИТАТА

«В случае возникновения войны завтра, нам придется лихорадочно строить дирижабли и подготавливать летный состав для них. Почему бы этого не делать в мирное время, когда это обойдется дешевле.»

Г.Уайли, командир дирижабля "Мэкон" (США), 1934 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

10 Июля
10 июля 1929 г.
М.М.Громов на самолёте АНТ-9 "Крылья Советов" с восемью пассажирами на борту выполняет труднейший перелёт над странами Европы по маршруту Москва - Травемюнде - Берлин - Париж - Рим - Марсель - Лондон - Париж - Берлин - Варшава - Москва.
Протяжённость пути составила 9037 км, или 53 лётных часа.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия Сводная летопись. Часть 2. Офицерская школа авиации (1914 -1920)
АВИАЦИЯ
Сводная летопись. Часть 2. Офицерская школа авиации (1914 -1920) Сводная летопись. Часть 2. Офицерская школа авиации (1914 -1920)

После начала Великой войны для Офицерской школы авиации, как и для всей России, наступили трудные времена. Было много работы. Было много учеников. Было много потерь. Были месяцы запустения и бездействия. Школа дважды меняла название. Через школьный городок и летные поля прошли волны оккупантов, интервентов и внезапно ставших цветными россиян. В 1920 - 1922 годах на месте старой школы возникло новое учебное заведение...

Представляем шестую книгу в серии "Архив Великой войны" издательства "Охотник" - "Офицерская школа авиации. Часть вторая: 1914-1920".

Издание очень красочное, уникальное и редкое. Выпущено ограниченным тиражом.

По вопросам приобретения обращаться по адресу: khazar.book@mail.ru


Сводная летопись. Часть 2. Офицерская школа авиации (1914 -1920) - СПб.: Охотник


Иллюстрации:



Скачать


Содержание


Комментарии


Источники


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2020 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты