АВИАЦИТАТА

Нет никаких оснований для пылких надежд и позитивных заявлений относительно безопасного и успешного использования дирижабля или летательного аппарата, или обоих, для коммерческих перевозок или в качестве орудия войны.
Контр-адмирал Джорж Мелвил (George Melville), главный инженер USN.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

23 Октября
23 октября 1906 г.
В Париже бразилец Альберто Сантос-Дюмон впервые в истории в присутствии официальных наблюдателей взлетел на самолёте своей конструкции "14 бис" без каких-либо вспомогательных средств, используя для взлета лишь тягу двигателя.
Он преодолел около 60 метров на средней высоте более 3 метров. Этот полёт считается первым официально зарегистрированным полётом в Европе.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия Сводная летопись. Часть 2. Офицерская школа авиации (1914 -1920)
АВИАЦИЯ
Сводная летопись. Часть 2. Офицерская школа авиации (1914 -1920) Сводная летопись. Часть 2. Офицерская школа авиации (1914 -1920)

После начала Великой войны для Офицерской школы авиации, как и для всей России, наступили трудные времена. Было много работы. Было много учеников. Было много потерь. Были месяцы запустения и бездействия. Школа дважды меняла название. Через школьный городок и летные поля прошли волны оккупантов, интервентов и внезапно ставших цветными россиян. В 1920 - 1922 годах на месте старой школы возникло новое учебное заведение...

Представляем шестую книгу в серии "Архив Великой войны" издательства "Охотник" - "Офицерская школа авиации. Часть вторая: 1914-1920".

Издание очень красочное, уникальное и редкое. Выпущено ограниченным тиражом.

По вопросам приобретения обращаться по адресу: khazar.book@mail.ru


Сводная летопись. Часть 2. Офицерская школа авиации (1914 -1920) - СПб.: Охотник


Иллюстрации:



Скачать


Содержание


Комментарии


Источники


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты