АВИАЦИТАТА

Нет никаких оснований для пылких надежд и позитивных заявлений относительно безопасного и успешного использования дирижабля или летательного аппарата, или обоих, для коммерческих перевозок или в качестве орудия войны.
Контр-адмирал Джорж Мелвил (George Melville), главный инженер USN.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

24 Мая
24 мая 1918 г.
Увофлот Советской республики был преобразован в Главное Управление Рабоче-Крестьянского Красного Воздушного Флота (Главвоздухофлот, или ГУ РККФ, либо ГУВВФ).

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия Авиадвигатели «КЛЕРЖЕ» (CLERGET)
АВИАЦИЯ
Авиадвигатели «КЛЕРЖЕ» (CLERGET)
Авиадвигатели «КЛЕРЖЕ» (CLERGET)
Описание:

Англо-французский ротативный двигатель «Клерже» имел несколько большую, чем «Гномы» и «Роны» удельную массу (1,52 кг/л.с. против 1,34-1,38 кг/л .с). Однако это с лихвой окупалось большей надежностью и безотказностью в работе, обеспеченной в частности системой двойного зажигания с двумя свечами на цилиндр, а также - повышенными эксплуатационными удобствами авиадвигателя.

Основные серийные модификации моторов «Клерже», применявшиеся для нужд авиации в Первую мировую войну: 7Z - 7 цилиндров, 80 л.с, 9Z - 9 цилиндров, 110 л.с, 9B/BF - 9 цилиндров, 130/140 л.с.



Технические характеристики:


Источники:


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2022 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты