АВИАЦИТАТА

...Мы видим в этих новых судах Цеппелина инструмент войны, в котором мы далеко превзошли всех противников, и в обозримое время они не смогут догнать нас, поскольку мы с энергией работаем над усовершенствованием своей техники. Нам необходимо ускорить его развитие, чтобы с началом войны сделать первый и действенный удар, каковой фактическим и моральным действием может оказаться совершенно дезорганизующим...

фон Мольтке, 1912 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

24 Мая
24 мая 1918 г.
Увофлот Советской республики был преобразован в Главное Управление Рабоче-Крестьянского Красного Воздушного Флота (Главвоздухофлот, или ГУ РККФ, либо ГУВВФ).

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия Авиадвигатель «ГНОМ-МОНОСУПАП» (GNOME-MONOSOUPAPE)
АВИАЦИЯ
Авиадвигатель «ГНОМ-МОНОСУПАП» (GNOME-MONOSOUPAPE)
Описание:

Не совсем удачной конструктивной особенностью ранних двигателей «Гном» были автоматические впускные клапаны, ввинченные в донца поршней. Напряженный режим работы клапанов нередко приводил к их поломкам. Особенно часто ломались пружины. Устав бороться с этим злом, французский конструктор Сегин решил вообще отказаться от впускных клапанов, применив так называемую фонтанную продувку цилиндров, при которой роль клапана играет сам поршень. Так появился «Гном-Моносупап», что в переводе с французского означает буквально «одноклапанный».

Авиадвигатель пошел в серию в 1914 году. В больших количествах выпускались его семицилиндровая («тип А») и девятицилиндровая («тип В») модификации. «Тип А» развивал 80 л.е., «тип В» - 100 л.с.

Гораздо менее известен четырнадцатицилиндровый «Моносупап»(«двойная звезда») и девятицилиндровый «тип N» с увеличенным рабочим объемом и повышенным до 1350 числом оборотов. Оба эти мотора развивали примерно по 160 л.с, но из-за низкой надежности не получили распространения.




Источники:


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2022 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты