АВИАЦИТАТА

...Мёртвые петли вошли в моду - пришли в высший свет. Совершенно, как в прошлом году "танго"... Все русские авиаторы занялись теперь проделыванием мертвой петли...
В Германии, у которой один из лучших флотов... нет ни одного авиатора, делающего мёртвые петли.
И мне кажется, что немцы правы...
Одна из первых русских авиатрисс Е.Н.Шаховская

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

23 Апреля
23 апреля 1911 г.
В Михайловском манеже Санкт-Петербурга открылась первая в России Международная воздухоплавательная выставка.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия Авиадвигатель «ГНОМ-МОНОСУПАП» (GNOME-MONOSOUPAPE)
АВИАЦИЯ
Авиадвигатель «ГНОМ-МОНОСУПАП» (GNOME-MONOSOUPAPE)
Описание:

Не совсем удачной конструктивной особенностью ранних двигателей «Гном» были автоматические впускные клапаны, ввинченные в донца поршней. Напряженный режим работы клапанов нередко приводил к их поломкам. Особенно часто ломались пружины. Устав бороться с этим злом, французский конструктор Сегин решил вообще отказаться от впускных клапанов, применив так называемую фонтанную продувку цилиндров, при которой роль клапана играет сам поршень. Так появился «Гном-Моносупап», что в переводе с французского означает буквально «одноклапанный».

Авиадвигатель пошел в серию в 1914 году. В больших количествах выпускались его семицилиндровая («тип А») и девятицилиндровая («тип В») модификации. «Тип А» развивал 80 л.е., «тип В» - 100 л.с.

Гораздо менее известен четырнадцатицилиндровый «Моносупап»(«двойная звезда») и девятицилиндровый «тип N» с увеличенным рабочим объемом и повышенным до 1350 числом оборотов. Оба эти мотора развивали примерно по 160 л.с, но из-за низкой надежности не получили распространения.




Источники:


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2021 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты