АВИАЦИТАТА

...Качество аэропланов позволяет думать о возможности применения их к морскому делу. При помещении одного или нескольких аэропланов на палубе корабля они могут служить в качестве разведчиков, а также для установления связи между отдельными судами эскадры и для сообщения с берегом. Кроме того, возможен специальный тип корабля, снабженного большим количеством аэропланов (до 25).

Из докладной записки капитана Л.М. Мациевича в Главный морской штаб, 23 октября 1909 года.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

22 Октября
22 октября 1938 г.
Итальянский пилот М.Пецци установил на Капрони Са161бис мировой рекорд высоты для поршневых самолетов, поднявшись на 17.083 м. Этот рекорд до сих пор не побит.
22 октября 1910 г.
Первый в России перелет (из Петербурга в Гатчину) выполнил поручик Евгений Руднев  на "Фармане-III", преодолев 64 км за 56 мин.
22 октября 1911 г.
Впервые авиация была использована для военных целей - капитан Пьяцца (Италия) на моноплане Блерио выполнил воздушную разведку турецких позиций во время Итало-турецкой войны 1911-1912 гг. в районе Триполи.
22 октября 1909 г.
Баронесса Раймонда де Ларош первой из женщин совершила полёт на самолёте.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия Александров А.О. Воздушные суда Российского императорского флота 1894-1917. Аппараты Щетинина и Григоровича
АВИАЦИЯ
Александров А.О. Воздушные суда Российского императорского флота 1894-1917. Аппараты Щетинина и Григоровича Александров А.О. Воздушные суда Российского императорского флота 1894-1917. Аппараты Щетинина и Григоровича

В первом томе известного петербургского историка авиации Андрея Александрова из серии "Воздушные суда Российского императорского флота" рассказывается о самолетах и самолетостроительных заводах видных представителей русской школы самолетостроения С.С.Щетинина и Д.П.Григоровича.
В книге приводится доказательная база по стремлению ВМФ России обеспечить авиацию флота самолетами российского производства.
Впервые в научный оборот вводятся подробные данные по количеству заказанных и построенных аэропланах  Щетинина и Григоровича для нужд Российского императорского флота. Приводится информация о характеристиках гидропланов, вооружении и боевом использовании.
В книге 26 страниц иллюстраций и множество справочной информации, которая будет полезна читателям, интересующимся историей авиации Российской империи.

Александров А.О. Воздушные суда Российского императорского флота 1894-1917. Аппараты Щетинина и Григоровича - СПб.: БСК, 1998. -112 с., 26с. ил. ISBN 5-88925-038-8


Иллюстрации:



Скачать


Содержание


Предисловие
Часть 1. Щетинин
Обозначения
Григорович тип М-1
Григорович тип М-2/М-4
Григорович тип М-5
Кертисс тип Ф/М-6
Григорович тип М-7   
Григорович тип М-8
Григорович тип М-9
Седельников тип М-10
Григорович тип М-11/М-12
Григорович тип М-13 и М-14
Григорович тип М-15
Григорович тип М-16
Григорович тип МК
Голенищева-Кутузова Аэроглисссры
Григорович тип ГАСН
Последние планы
Часть 2. Григорович
Тип М-17.М-18, М-19 и другие
Тип М-20
Заключение
Послесловие
Записки о воздушном радиотелеграфировании
Словарь иностранных имен
Список использованной литературы

Комментарии


Источники


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2021 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты