АВИАЦИТАТА
Летающие машины тяжелее воздуха невозможны. Лорд Кельвин, президент, Королевское общество.1895 г.
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
24 Апреля
24 апреля 1924 г. Аргентинец маркиз де Патерас Пескара установил первый мировой рекорд дальности полетов на вертолете, пролетев на аэродроме во Франции 736 метров на своем аппарате с двигателем в 180 л.с.
|
Энциклопедия AUE, Paul (Ауэ, Пауль)
|
|
АВИАЦИЯ
|
Звание: Официрштелльфертретер Jasta 10
Даты жизни: ? - 1945
Страна: Германия
|
Биографическая справка:
Уроженец Саксонии, Ауэ служил в 1916 г. в KampfstafFel 30 из состава KG 5, одержав одну победу вместе со своим наблюдателем, лейтенантом Фетом. С октября 1916 г. уже в составе Jasta 10 он увеличил свой счет еще на шесть жертв, пока не был ранен в бою 19 сентября над Рулером - вероятно, против Spad'oe из 19-й эскадрильи. Несмотря на то что он не полностью вылечился от своей раны, Ауэ вернулся в свою эскадрилью и до конца войны довел счет своих побед до десяти. Награжден саксонской серебряной медалью Св. Генриха 24 апреля 1917 г., затем золотой медалью в июле 1918 г. Он также получил Железный крест 1-го класса и саксонский крест «За боевые заслуги». Ауэ лично отмечает, что его седьмой победой, одержанной 16 июня, был не аэростат, а британский самолет, сбитый после продолжительной схватки. Он также утверждал, что одержал 10 побед и, кроме того, еще 3 самолета принудил к вынужденной посадке. Все его победы с марта 1917 г. четко задокументированы, но его 2-я и 3-я победы, одержанные в ранний период существования Jasta 10, должны были быть одержаны раньше, хотя это лишь предположение. Вступив в 30-х годах в Люфтваффе, Ауэ участвовал во Второй мировой войне, в ходе которой был взят в плен русскими и умер в лагере военнопленных в 1945 г. |
|
Победы:
№ п/п | Дата | Тип сбитого самолета | Номер и воинская часть противника
| Район падения | Время | Авиачасть победителя | 1
| 25.10.1916
| BE 2c
| | | | KG 5
| 2 | | | | | | 3 | | | | | | 4 | 25.03.1917
| Nieuport Scout
| 3418 N57
| Шан
| | Jasta 10
| -
| 23.05.1917
| Triplane н/п
| | Карвен
| 21:15
| -
| 27.05.1917
| SE 5 н/п
| | | 08:10
| 5
| 07.06.1917
| Spad S VII
| B1524, 23 Sqdn
| Менен
| 08:15
| -
| 07.06.1917
| Spad н/п
| | Куку
| | 6
| 03.05.1918
| Brisfit 2b
| C814, 48 Sqdn
| Пруайяр
| 12:15
| 7
| 16.06.1918
| аэростат
| 83 Cie
| Виллер-Коттре
| 06:45
| 8
| 19.08.1918
| Camel
| | Ю-З Пюизьё
| 09:00
| 9
| 29.08.1918
| Camel
| | Эстре
| 09:55
| 10
| 04.10.1918
| Spad
| | Монфокон
| 11:30
|
Источники: Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067
The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994
|
|
|