АВИАЦИТАТА
Пилоту рекомендуются следующие способы воздушного боя. Первый: пикировать со стороны солнца перпендикулярно полету неприятельского аэроплана, нырнуть под него, начать петлю и кончить ее переворотом на крыло, с выравниванием под неприятельским аэропланом в непосредственной близости от него. При втором способе летчик опускается к неприятелю с хвоста, делая все время зигзаги, пока не займет нужного положения под хвостом противника...
И.А.Орлов "Приемы ведения воздушного боя", 1917 г.
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
11 Июля
11 июля 2009 г.Ушел из жизни Мирон Львович Дольников - большой энтузиаст и патриот истории отечественной авиации, неутомимый собиратель забытых имен лётчиков Российской Империи.
11 июля 1914 г. Мировой рекорд продолжительности полёта на биплане «Альбатрос В-2» в 24 часа 12 минут установил немецкий авиатор Р.Бем.
11 июля 1911 г. (по ст.стилю) На Ходынском поле финишировал перелёт Петербург - Москва. Авиатор-победитель А.А.Васильев на «Блерио-XI» преодолел 725 км за 24ч. 41мин. (9ч. 30мин. лётного времени).
|
Энциклопедия Caudron G.3 чертежи самолета (Windsock Datafile 94 by Jon Guttman)
|
|
АВИАЦИЯ
 |
Caudron G.3 чертежи самолета (Windsock Datafile 94 by Jon Guttman)
Всем любителям истории и авиамоделирования несомненно известна серия журналов Windsock Datafile, посвященная истории создания мировой авиации. Каждый номер журнала посвящен отдельной модели самолета и представляет из себя сборник фотографий,чертежей и вариантов окраски. 94-й номер журнала посвящен одному из первых серийных истребителей Франции, применявшемуся в Первой мировой войне - Caudron G.3. Журнал будет интересен авиамоделистам и любителям истории. Язык: английский. |
|
|
Скачать
Содержание
Комментарии
|
|
|