АВИАЦИТАТА

Не предполагается никаких революционных изменений у аэропланов. Дизайн более-менее стабилизировался,- и только в деталях, в материалах, в прочности и лёгкости, можно искать какие-то отличия.

Майор Де Хевиленд, "Atlantic Monthly", январь 1928

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

28 Марта
28 марта 1855 г.
Родился A.M. Кованько, генерал-лейтенант (1913 г.), начальник Офицерской воздухоплавательной школы. В 1917—1918гг. находился в составе Технического комитета Управления Военного Воздушного флота. Скончался 20.04.1919 г.
28 марта 1910 г.
Француз Анри Фабр совершил первый в мире успешный взлет с воды на гидросамолете собственной конструкции "Hydravion" (модифицированный из биплана Вуазена).
28 марта 1908 г.
В Исси (Франция) Леон Делагранж совершил первый в Европе полет на самолете с пассажиром продолжительностью несколько секунд.
(По некоторым источникам полет состоялся 22 марта.)

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия HABICH, Hermann (Хабих, Герман)
АВИАЦИЯ
HABICH, Hermann (Хабих, Герман)
Звание: Лейтенант FFA 47, FA(A) 215, Jasta 49
Даты жизни: 15.08.1895 - ?
Страна: Германия

Биографическая справка:

Герман Хабих родился 15 августа 1895 г. в Платтиге, неподалеку от Бюля (Баден, на границе Шварцвальда).
Летный сертификат под номером 697 получил 17 марта 1914 г. Начал службу в конце 1914 г. в составе FFA 47 в звании унтер-офицера.
Позже был переведен в FA(A) 215, воевавший в России.
5 февраля 1915 г. Хабих был награжден золотой военной медалью Карла-Фридриха.
Также был награжден Железным крестом: сначала 2-го класса, а 18 марта 1916 г. - 1-го класса.
В августе 1916 г. получил звание официрштелльфертрета и подал ходатайство о переводе на истребители.
8 января 1918 г. был направлен в Jasta 49, где периодически занимал должность заместителя командира.
После окончания войны Хабих остался в авиации, был летчиком и инструктором.
Во время Второй мировой войны служил в Люфтваффе. Некоторое время командовал группой ночных бомбардировщиков на Восточном фронте.



Победы:



№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1
27.03.1918
DH 4
A 7767, 18 Sqdn
Бапом
11:00
Jasta 49
202.09.1918
Breguet XIV
 Шалон-Сюипп
13:20
307.09.1918
Spad
 Сент-Илер
11:35
426.09.1918
аэростат
19 Cie
Минокур
15:40
5
30.09.1918
Spad
 Мор
18:20
6
05.10.1918
Spad
 Сомм-Пи
11:06
7
06.10.1918
Breguet XIV
 Сомм-Пи
08:30



Интересные факты и легенды:

Относился к так называемым «Старым орлам» («Аlte Adler»). Так называли летчиков, сдавших летные экзамены до начала Первой мировой войны. Всего их было 817 мужчин и женщин.


Источники:
Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067

The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994

 
RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты