АВИАЦИТАТА

Русский летун Масленников восхищает Сербию (в Белграде) своими отважными полетами. По просьбе короля он поднимался перед дворцом, за что король ему пожаловал орден Св.Саввы.

журнал "Дружеские речи", 1911 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

18 Апреля

На данное число памятные даты отсутствуют


АВТОРИЗАЦИЯ



Подробная информация мемориальные комплексы тут.
Энциклопедия Gotha G I ( бомбардировщик Гота G I )
АВИАЦИЯ
Gotha G I ( бомбардировщик Гота G I )
Gotha G I ( бомбардировщик Гота G I )
Страна: Германия
Производитель: «Готаэр Ваггонфабрик»
Конструктор: Урсинус - Фридель
Первый полет: 1915 г.
Тип: бомбардировщик
Модификации:





Описание:

Конструкторы Урсинус и Фридель создали в 1915 г. самолет-бомбардировщик оригинальной конструкции с фюзеляжем, установленным на верхнем крыле. Нижнее крыло крепилось с помощью кабана и межкрыльевых стоек. Самолет представлял собой деревянный двухмоторный биплан. Обшивка фюзеляжа частично фанерная, крыльев и оперения - полотняная. Два двигателя Бенц Bz.III с тянущими винтами устанавливались на нижнем крыле. Тяжелые бомбы подвешивались под нижним крылом, легкие загружались в фюзеляж и сбрасывались с помощью выдвижной трубы или из контейнера, устанавливаемого под нижним крылом. Экипаж имел хороший обзор и довольно большие сектора обстрела из подвижных пулеметов. Однако из-за высокого расположения центра тяжести самолет имел недостаточный запас устойчивости.
Всего было произведено 18 машин, которые применялись на Западном и Восточном фронтах в качестве бомбардировщиков и разведчиков. В первой линии самолеты использовались до 1916 г.
На основе Гота G I были изготовлены вариант, вооруженный 20-мм пушкой Беккера, и вариант с поплавковым шасси, получивший обозначение UWD.



Технические характеристики:

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модификация
 Gotha G I
Длина, м.
 12.90
Высота, м.
 -
Размах крыльев, м.
 22.00
Площадь крыла, м2
 82.00
Масса, кг.
 
  пустого
 1800
  максимальная взлетная
 2800
Двигатель
 2 х Бенц Bz.lll
  мощность, л.с.
 2 x 160
Максимальная скорость, км/ч
 130
Продолжительность полета, ч.мин
 -
Максимальная скороподъемность, м/мин
 -
Потолок практический, м.
 2700
Экипаж, чел.
 1
Вооружение
стрелковое 2 подвижных пулемета
бомбовое 300 кг





Интересные факты и легенды:



Источники:

Обухович В.А., Никифоров А.Ф.Самолеты Первой мировой войны: Впервые все типы и модификации самолетов Австро-Венгрии, Великобритании, Германии, Франции, России, Италии - 368 с. Мн: Харвест 2003 г.


RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты