АВИАЦИТАТА
Теперь все страны вступили в эру авиации, успехи которой почти не подлежат учету. Управляемые летательные аппараты, несомненно, представляют собой новое грозное оружие в ближайшем будущем.
Великий князь Александр Михайлович, 1910 г.
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
06 Октября
На данное число памятные даты отсутствуют
|
Энциклопедия Lloyd C.II (многоцелевой самолет Ллойд С.II)
|
|
АВИАЦИЯ
Lloyd C.II (многоцелевой самолет Ллойд С.II) |
|
Страна: Австро-Венгрия
Производитель: «Унгарише Ллойд»
Конструктор: -
Первый полет: 1915 г.
Тип: многоцелевой самолет
|
Описание:
Созданный в 1915 г. многоцелевой самолет Ллойд С.II отличался интересной конструкцией. Он обладал неплохими пилотажными характеристиками и пользовался популярностью среди пилотов (даже получил прозвище «Аист»), Несмотря на отсутствие вооружения, эта машина широко применялась в австро-венгерской авиации. Всего было произведено около 100 единиц, в том числе венской компанией Винер Кароссерие унд Флюгцойгфабрик (WKF). Ллойд С.II представлял собой деревянный двухстоечный биплан с фанерной обшивкой фюзеляжа. Кабина экипажа имела общий вырез. Крылья получили стреловидную переднюю кромку с закругленными законцовками. Верхнее крыло дополнительно подкашивалось к фюзеляжу наклонными стойками (как на британском «Страттере»). На самолете устанавливались двигатели Австро-Даймлер (160 л. с.) или Хиро (145 л. с). Вскоре был разработан вооруженный вариант - С.III, на котором использовался двигатель Австро-Даймлер. В задней части кабины устанавливался турельный пулемет «Шварцлозе», также вооружение могло усиливаться неподвижным пулеметом на верхнем крыле. Максимальная бомбовая нагрузка составляла 90 кг. Самолет был приспособлен для полетов в горах, обладал хорошими взлетно-посадочными характеристиками. |
|
Технические характеристики: ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Модификация | разведывательный самолет Lloyd C.II
| Длина, м.
| 8.58 | Высота, м.
| - | Размах крыльев, м.
| 14.00 | Площадь крыла, м2
| 48.00 | Масса, кг.
| | пустого
| 850 | максимальная взлетная
| 1350 | Двигатель
| 1 х Хиро
| мощность, л.с.
| 1 x 145
| Максимальная скорость, км/ч
| 128 | Продолжительность полета, ч.мин
| - | Максимальная скороподъемность, м/мин
| - | Потолок практический, м.
| 3500 | Экипаж, чел.
| 2 | Вооружение
| На C-II не предусмотрено, на C-III - 1 турельный Шварцлозе До 90 кг бомб
|
Источники:
Обухович В.А., Никифоров А.Ф. Самолеты Первой мировой войны
|
|
|