АВИАЦИТАТА

Целью борьбы с авиацией противника является обеспечение своему воздушному флоту свободы действий в воздухе и стеснение таковой противнику. Цель эта может быть достигнута беспрестанным преследованием неприятельских аппаратов для их истребления в воздушном бою, который является главной задачей отрядов истребителей.

Из "Наставления по применению авиации на войне", 1916 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

22 Сентября
22 сентября 1902 г.
Первый дирижабль, построенный и испытанный англичанином поднялся в воздух в Лондоне.
Это был мягкий дирижабль «Меллин» Стенли Спенсера с объемом оболочки дирижабля 566 куб.м, оснащенный бензиновым двигателем с водяным охлаждением системы Боше - Сантос-Дюмона мощностью 20 л.с., который приводил в действие двухлопастный воздушный винт.
22 сентября 1910 г.
Лейтенант флотв Г.В.Пиотровский впервые совершил полет над морем с пассажиром на борту "Блерио XI 2".

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия Lloyd C.II (многоцелевой самолет Ллойд С.II)
АВИАЦИЯ
Lloyd C.II (многоцелевой самолет Ллойд С.II)
Lloyd C.II (многоцелевой самолет Ллойд С.II)
Страна: Австро-Венгрия
Производитель: «Унгарише Ллойд»
Конструктор: -
Первый полет: 1915 г.
Тип: многоцелевой самолет
Описание:

Созданный в 1915 г. многоцелевой самолет Ллойд С.II отличался интересной конструкцией.
Он обладал неплохими пилотажными характеристиками и пользовался популярностью среди пилотов (даже получил прозвище «Аист»), Несмотря на отсутствие вооружения, эта машина широко применялась в австро-венгерской авиации.
Всего было произведено около 100 единиц, в том числе венской компанией  Винер Кароссерие унд Флюгцойгфабрик (WKF).
Ллойд С.II представлял собой деревянный двухстоечный биплан с фанерной обшивкой фюзеляжа. Кабина экипажа имела общий вырез. Крылья получили стреловидную переднюю кромку с закругленными законцовками. Верхнее крыло дополнительно подкашивалось к фюзеляжу наклонными стойками (как на британском «Страттере»). На самолете устанавливались двигатели Австро-Даймлер (160 л. с.) или Хиро (145 л. с).
Вскоре был разработан вооруженный вариант - С.III, на котором использовался двигатель Австро-Даймлер. В задней части кабины устанавливался турельный пулемет «Шварцлозе», также вооружение могло усиливаться неподвижным пулеметом на верхнем крыле. Максимальная бомбовая нагрузка составляла 90 кг.
Самолет был приспособлен для полетов в горах, обладал хорошими взлетно-посадочными характеристиками.



Технические характеристики:
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модификация
разведывательный самолет Lloyd C.II
Длина, м.
 8.58
Высота, м.
 -
Размах крыльев, м.
 14.00
Площадь крыла, м2
 48.00
Масса, кг.
 
  пустого
 850
  максимальная взлетная
 1350
Двигатель
 1 х Хиро
  мощность, л.с.
 1 x 145
Максимальная скорость, км/ч
 128
Продолжительность полета, ч.мин
 -
Максимальная скороподъемность, м/мин
 -
Потолок практический, м.
 3500
Экипаж, чел.
 2
Вооружение
На C-II не предусмотрено, на C-III - 1 турельный Шварцлозе
До 90 кг бомб



Источники:

Обухович В.А., Никифоров А.Ф. Самолеты Первой мировой войны

Иллюстрации:


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты