АВИАЦИТАТА
Научные исследования относительно возможностей (реактивного движения) не дают никаких признаков того, что этот метод может стать конкурентом для комбинации винт-двигатель. Мы не считаем, что мы сами могли бы быть оправданы за трату на это времени и денег. Заместитель госсекретаря Великобритании по воздушным силам.1934 г.
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
24 Апреля
24 апреля 1924 г. Аргентинец маркиз де Патерас Пескара установил первый мировой рекорд дальности полетов на вертолете, пролетев на аэродроме во Франции 736 метров на своем аппарате с двигателем в 180 л.с.
|
Энциклопедия GILLY, Hermann (Гилли, Герман)
|
|
АВИАЦИЯ
GILLY, Hermann (Гилли, Герман) |
|
Звание: Лейтенант FA(A) 204, Jasta 40, 29
Даты жизни: 16.09.1894 - ?
Страна: Германия
|
Биографическая справка:
Герман Гилли родился 16 сентября 1894 г. в Донауэшингене. Работал в банке, с началом войны вступил в армию. В октябре был направлен в 168-й пехотный полк. В марте, воюя на Восточном фронте, 1916 г. получил офицерское звание. В ноябрe 1916 г. перешел в авиацию. Закончив летные курсы, летал несколько месяцев в составе FEA 1, потом был отправлен на передовую. Воевал на Итальянском фронте в составе FA(A) 204. 14 апреля 1918 г. был направлен в Jasta 40, во Францию, а немного позже - в Jasta 29. Был ранен, после излечения вернулся снова в Jasta 40. Был награжден Железным крестом 1-го и 2-го класса, 5 мая 1918 г. - австро-венгерским крестом «За военные заслуги» 3-й степени с военными отличиями, 1 сентября 1918 г. - саксонским Рыцарским крестом 2-й степени ордена Альбрехта с мечами. Закончил службу в авиации 22 января 1919 г. В годы Второй мировой войны служил в Люфтваффе в звании майора. |
|
Победы:
№ п/п | Дата | Тип сбитого самолета | Номер и воинская часть противника
| Район падения | Время | Авиачасть победителя | 1
| 24.05.1918
| враж. самолет
| | | | Jasta 40
| 2 | 05.06.1918
| аэростат
| 25-5-2
| Поперинге
| 20:55
| 3 | 27.06.1918
| Dolphin
| 79 Sqdn
| Армантьер
| 09:45
| 4 | 14.07.1918
| SE 5a
| | Вьё-Беркен
| 09:40
| 5
| 03.10.1918
| Spad XIII
| Esc Spa. 82
| Рулер
| | 6
| 07.10.1918
| Camel
| | Гент
| | 7
| октябрь 1918
| враж. самолет
| | | |
Интересные факты и легенды:
При первом боевом вылете наблюдатель, летавщий с Германом Гилли, - лейтенант Эрих Шпренгер выпал из кабины самолета во время полета на высоте 2500 метров над Спрезиано.
Источники: Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067
The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994
|
|
|