АВИАЦИТАТА

«Ныне частенько говорят и пишут, что самолет станет впредь выигрывать битвы! Следовало бы вместо этого спросить, как все это может статься... Об использовании аэроплана как средства борьбы, по крайней мере, теперь и в обозримом времени, даже не может быть и речи. Аэроплан не является машиной разрушения. Хорошо хотя бы то, что он уже теперь пригоден для разведки».

«Военная Франция», 1913 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

18 Июля
18 июля 1913 г.
Первый в России военно-воздушный парад состоялся в Красном Селе под Петербургом.
18 июля 1803 г.
Состоялся второй полет на воздушном шаре в России. Жак Гарнерен поднялся в воздух вместе с русским генералом С.Л. Львовым, который и стал первым русским воздухоплавателем.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия Корж С. Коммерческая авиация. Борьба за рынок и идеи. История соперничества Америки и Европы на воздушных трассах
АВИАЦИЯ
Корж С. Коммерческая авиация. Борьба за рынок и идеи. История соперничества Америки и Европы на воздушных трассах Корж С. Коммерческая авиация. Борьба за рынок и идеи. История соперничества Америки и Европы на воздушных трассах

Первая книга из цикла "Коммерческая авиация: борьба за рынок и идеи", который посвяящен истории развития коммерческой авиации в период после Первой мировой войны и по настоящее время.

Основная сюжетная линия строится вокруг борьбы США и европейских стран главенствующую роль в области коммерческой авиации.

Надеемся, что автором будут достоверно и полно раскрыты сопутствующие вопросы технического развития и становления. Ведь достаточно мало известно,  например, что знаменитый мишлен издавна поставлял для нужд коммерческой (и не только) авиации надежные шины. Еще век назад пилоты и конструкторы знали, где можно купить для своего летающего коня хорошую резину, которая не подведет в нужный момент.

В первой книге рассматриваются особенности зарождения и начального этапа развития коммерческой авиации в Германии, Англии, Франции, США и других странах мира, отслеживаются наиболее важные технические достижения периода и влияние различных конструкторских школ и конструкторских бюро друг на друга, описывается история освоения первых авиалиний и наиболее громкие катастрофы авиалайнеров, рассказывается о выдающихся личностях авиации: Гуго Юнкерсе, Джеффри де Хэвилленде, Анри Фармане, Энтони Фоккере, Уильяме Боинге и других не менее знаменитых конструкторах и пионерах.

Книга будет интересна как для специалистов авиации, так и для любознательных читателей.


Корж С. Коммерческая авиация. Борьба за рынок и идеи. История соперничества Америки и Европы на воздушных трассах "пятого океана" Часть 1. Первые шаги. 1919-1926. - СПб.: ООО "СПб. СРП "Павел" ВОГ", 2008. - 288 с., 344 илл.




Скачать


Содержание


Комментарии


Источники


RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты