АВИАЦИТАТА

Аэроплан, бывший так недавно простой игрушкой, прыгавшей на расстояние нескольких метров, превращается в летательную машину, поднимающуюся до 4 тыс. м, пролетающую безостановочно более 8 час. и более 800 км...

Журнал «Техника воздухоплавания», 1912 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

30 Апреля
30 апреля 1939 г.
Состоялся первый полет гидросамолета МБР-7 конструкции ОКБ Г.М.Бериева под управлением летчика-испытателя Н.П.Котякова.
30 апреля 1933 г.
Состоялся первый полет пассажирского самолета А.И.Путилова "Сталь-3" (из нержавеющей стали) под управлением летчика-испытателя Я.Г.Пауля.
30 апреля 1911 г.
В Петербурге открылась частная авиашкола В.А.Лебедева.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия DEILMANN, Karl (Дайльманн, Карл)
АВИАЦИЯ
DEILMANN, Karl (Дайльманн, Карл)
Звание: Лейтенант FFA 34, FA 52, 58, Bogohl 5, Jasta 6, FA(A) 244
Даты жизни: 22.04.1894 - 12.01.1985
Страна: Германия

Биографическая справка:

Родился 22 апреля 1894 г.
В сентябре 1914 г. начал службу в авиации. В ноябре получил звание ефрейтора, а в январе 1915 г. - звание унтер-офицера.
С октября 1914 г. летал в составе FFA, позже - FA 52 и в 1915 г. - в составе FA 58.
17 июля 1915 г. был награжден Железным крестом 2-го, а 10 июля 1916 г. - первого класса.
Официально признано, что Дайльманн одержал первые две победы в период с 14 февраля по 15 сентября 1916 г. во время службы в Bogohl 5, Staffel 30.
Получил офицерское звание и 15 сентября 1916 г. был переведен в недавно сформированную Jasta 6, где служил до 17 августа 1917 г., когда он одержал свою последнюю победу.
В сентябре-октябре 1917 г. служил в FA(A) 244, после работал на должности инструктора.



Победы:



№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1
1916
EA
       
2 1916
EA
    
3 25.03.1917
Sop 1/2 Strutter
7763, 29 Sqdn
Поншо
  Jasta 6
-
30.04.1917
Sopwith н/п
*
Рули
 
4 12.07.1917
Nieuport Scout
29 Sqdn
Холлебеке
11:50
5
13.07.1917
Nieuport Scout
29 Sqdn
Зандворде
11:20
6
17.08.1917
FE 2b
20 Sqdn
Сен-Жюльен
11:10

Примечание:
* Совершил вынужденную посадку на своей территории.


Интересные факты и легенды:

В некоторых источниках говорится, что на счету Дайльманна всего пять побед. Однако его 3-я и 4-я победы были занесены в Nachtichtenblatt (бюллетень боевых действий), одна победа не была засчитана, а 6-я победа была подтверждена позже, уже после того, как он покинул Jasta 6.


Источники:
Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067

The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994

Сайт «The Aerodrome»

 
RSS Feeds
2008-2025 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты