АВИАЦИТАТА

...конница отслужила свою службу и самолеты хоронят ее...

Н.Е.Попов, 1912 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

22 Сентября
22 сентября 1902 г.
Первый дирижабль, построенный и испытанный англичанином поднялся в воздух в Лондоне.
Это был мягкий дирижабль «Меллин» Стенли Спенсера с объемом оболочки дирижабля 566 куб.м, оснащенный бензиновым двигателем с водяным охлаждением системы Боше - Сантос-Дюмона мощностью 20 л.с., который приводил в действие двухлопастный воздушный винт.
22 сентября 1910 г.
Лейтенант флотв Г.В.Пиотровский впервые совершил полет над морем с пассажиром на борту "Блерио XI 2".

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия Дирижабль «ЛЕБЕДЬ» («La Russie»)
АВИАЦИЯ
Дирижабль «ЛЕБЕДЬ» («La Russie»)
Дирижабль «ЛЕБЕДЬ» («La Russie»)
Страна: Российская империя
Производитель: завод «Lebaudy»
Конструктор: Анри Жюлио (Henri Julliot)
Первый полет: 29 мая 1909
Тип: полужесткий
Описание:

«Лебедь» (франц. название «La Russie») — дирижабль, построенный в 1909 г. по российскому заказу на заводе «Lebaudy» во Франции (отсюда еще одно встречающееся в литературе название дирижабля — «Лебоди»). Фактически французы изготовили почти точную копию своего дирижабля «Республика». Для России же «Лебедь» стал первым аэростатом, заказанным за границей.
«Вчера совершил первый в этом году полет дирижабль "Лебедь", на котором летали шесть человек.
Под управлением А.И.Шабского дирижабль из воздухоплавательного парка полетел в город и после долгого путешествия благополучно возвратился в парик».
("Новое Время" 25 (12) июня 1911 года).
Известно, что эксплуатация дирижабля в России продолжалась довольно длительное время.
В 1912 г. «Лебедь» вошёл в число аэростатов, с которых офицерская воздухоплавательная школа впервые проводила опытные стрельбы из ружей-пулеметов. Сообщения о полетах аэростата можно встретить как в газетах и журналах той эпохи, так и в современных литературных произведениях.
Артефактами сегодняшнего дня можно считать значки в виде силуэта дирижабля «Лебедь», изготовленные специально для членов стартовой команды первого подъёма.



Технические характеристики:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Название
«Лебедь» (Лебоди)
(«La Russie»)
Длина, м.
61,4
Объем, м3.
3700
Диаметр максимальный, м.
11.1
Двигатель
 
мощность, кВт
1 x 51
Винты, кол-во/диаметр, м
2/2.65
Число и объем баллонетов, м3
1х800
Полезная нагрузка, кг.
920
Максимальное кол-во пассажиров
7-8
Максимальная скорость, км/ч
36
Потолок, м.
2000
Продолжительность полета максимальная, ч.
10
Вооружение
-



Источники:

Иллюстрации:


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты