АВИАЦИТАТА
Нет никаких оснований для пылких надежд и позитивных заявлений относительно безопасного и успешного использования дирижабля или летательного аппарата, или обоих, для коммерческих перевозок или в качестве орудия войны. Контр-адмирал Джорж Мелвил (George Melville), главный инженер USN.
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
12 Мая
12 мая 1927 г. Впервые взлетел самолет АИР-1 авиаконструктора Александра Яковлева.
12 мая 1927 г. Состоялся первый полет самолета К-2 авиаконструктора Константина Калинина под управлением Станислава Косинского.
12 мая 1874 г. Родился известный авиаконструктор Яков Модестович Гаккель.
12 мая 1916 г. Под Москвой (в Филях) был
основан завод акционерного общества Русско-Балтийского вагонного
завода. В 1917 г. он получил название 2-й автомобильный завод
"Руссо-Балт". 29.01.1923 г. СТО принял решение о передаче завода в
концессию фирме "Юнкерс" для организации производства
цельнометаллических самолетов. 01.03.1927 г. концессия была
ликвидирована и на заводе началось строительство советских самолетов.
|
Энциклопедия BREITEN-LANDENBERG, Otto von (Брайтен-Ланденберг, Отто фон)
|
|
АВИАЦИЯ
BREITEN-LANDENBERG, Otto von (Брайтен-Ланденберг, Отто фон) |
|
Звание: Лейтенант Jasta 9, 6, 11
Страна: Германия
|
Биографическая справка:
Появился в Jasta 9 в апреле 1917 г. и сразу одержал две победы. К концу года количество побед достигло четырех. В декабре 1917 г. был переведен в Jasta 6, в составе которой одержал свою последнюю победу. 16 марта 1918 г. получил назначение командиром Jasta 11, но пробыл им всего 10 дней, вернувшись 25 марта снова в Jasta 6. 26 апреля 1918 г. получил тяжелое ранение и больше в строй не вернулся. |
|
Победы:
№ п/п | Дата | Тип сбитого самолета | Номер и воинская часть противника
| Район падения | Время | Авиачасть победителя | 1
| 30.04.1917
| Nieuport
| | Сент-Илер-ле-Пти
| 11:00
| Jasta 9
| 2 | 25.05.1917
| Spad
| | Норе
| 20:05
| 3 | 01.11.1917
| Nieuport
| | С Суэна
| 15:40
| 4 | 12.12.1917
| Spad
| Esc. Spa 84
| Ю-З Сен-Супле
| 14:02
| 5
| 18.01.1918
| Camel
| *
| Аржикур
| 10:30
| Jasta 6
| Примечание: * сначала не был подтвержден, так как сел на своей территории; однако позже был засчитан.
Источники: Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067
The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994
Сайт «The Aerodrome»
|
|
|