АВИАЦИТАТА

«Ныне частенько говорят и пишут, что самолет станет впредь выигрывать битвы! Следовало бы вместо этого спросить, как все это может статься... Об использовании аэроплана как средства борьбы, по крайней мере, теперь и в обозримом времени, даже не может быть и речи. Аэроплан не является машиной разрушения. Хорошо хотя бы то, что он уже теперь пригоден для разведки».

«Военная Франция», 1913 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

23 Сентября
23 сентября 1913 г.
Первый перелет через Средизмное море совершил французский пилот Ролан Гарро на Morane-Saulnier. Вылетев из итальянского Сан-Рафаэло, он приземлился в Бизерту (Тунис).
23 сентября 1910 г.
Первая попытка перелета через Альпы предпринята перуанцем Дж.Шавезом на Bleriot.
Пролетев над Симплонским перевалом, он установил новый рекорд высоты - 2633 метра, но разбился во время посадки.
23 сентября 1904 г.
Орвил Райт совершил первый полет по замкнутому маршруту.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия Дёмин А.А. Ходынка: взлетная полоса русской авиации
АВИАЦИЯ
Дёмин А.А. Ходынка: взлетная полоса русской авиации Дёмин А.А. Ходынка: взлетная полоса русской авиации

В книге подробно изложена история зарождения и развития авиации в Москве на Ходынском поле в 1909—1917 гг. Описана деятельность Московского общества воздухоплавания (MOB) и история создания аэродрома MOB (впоследствии — Центрального аэродрома им. М.В.Фрунзе). Показан вклад московских авиаторов и ученых в развитие отечественной и мировой авиации, авиационной науки и техники.
Особое внимание уделено появлению и развитию московской авиапромышленности, а также боевым действиям московских летчиков в годы первой мировой войны.
Книга представляет несомненный интерес для широкого круга лиц, интересующихся историей авиации, а также московских историков и краеведов.

Ходынка: взлетная полоса русской авиации. — М.: «Русское авиационное акционерное общество» (РУСАВИА), 2002. — 320 с. + 48 с. на вкладке. ISBN 5-900078-14-0




Скачать


Содержание


Предисловие
От автора
У истоков московского воздухоплавания
Первые полеты на самолетах
Зарождение аэродрома
«Дукс» начинает строить самолеты
Какой должна стать военная авиация?
«Точка» или авиационный центр?
...Самолеты строит не только «Дукс»
Высшая школа летного мастерства
Земная и «небесная» жизнь Ходынки — будни и праздники
Перелеты — знаменитые и безвестные
В небе Ходынки человек полетел как птица
Аварии и катастрофы
«Адам от авиации» и другие «небожители»
«Великая Война» зовет авиаторов
Какие самолеты нужны русской армии?
«Дукс» расширяет производство — ямщики, потеснитесь
«Все для фронта...» — все ли ?
«Самое грозное боевое оружие XX века...»
«Аэроплан — не машина, его рассчитать нельзя!»
Учебный центр воздушного боя
Военлеты, русские и французские
Авиация в жерновах политических катаклизмов

Приложения
1. Пилоты, получившие дипломы в Москве в 1910—1913 гг.
2. Список окончивших школу авиации ИМОВ с 1 декабря 1915 г. по 1 февраля 1917 г.
3. Летчики, переучивавшиеся «на быстроходных самолетах» в школе авиации ИМОВ с 21 июля 1915 г. по 1 февраля 1917 г.
4. «Список офицеров и нижних чинов школы с указанием распределения занятий по состоянию на 1 февраля 1917 г.»
5. Летно-технические характеристики самолетов «Дукса» 1910—1917 гг.

Комментарии


Источники


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты