АВИАЦИТАТА

Летающие машины тяжелее воздуха невозможны.
Лорд Кельвин, президент, Королевское общество.1895 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

24 Сентября
24 сентября 1938 г.
Начался беспосадочный перелет советских лётчиц В. С. Гризодубовой, П. Д. Осипенко, М. М. Расковой по маршруту Москва — Дальний Восток.
Самолет АНТ-37бис «Родина» преодолел почти 6000 км, перелет длился 26 часов 29 минут.
Всем участницам перелета были присвоены звания Героя Советского Союза.
24 сентября 1916 г.
Лётчик Константин Константинович Арцеулов впервые в истории авиации намеренно ввёл самолет «Ньюпор» в штопор и совершил 3 витка.
Эта фигура высшего пилотажа была включена в курс обучения лётчиков-истребителей Отдельной Качинской авиашколы.
24 сентября 1910 г.
Первая жертва русской авиации: капитан Л.М.Мациевич (получил бреве №176 в школе Фармана, 31-й дипломированный летчик) разбился на "Фармане" при выполнении показательного полета на Всероссийском празднике воздухоплавания.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Самолеты Разведчики Lloyd C.V (вспомогательный самолет Ллойд С.V)
АВИАЦИЯ
Lloyd C.V (вспомогательный самолет Ллойд С.V)
Lloyd C.V  (вспомогательный самолет Ллойд С.V)
Страна: Австро-Венгрия
Производитель: «Унгарише Ллойд»
Конструктор: -
Первый полет: 1917 г.
Тип: вспомагательный самолет
Описание:

Для замены устаревшего Ллойд С.II компания разработала его уменьшенный вариант С.V с более мощным двигателем Австро-Даймлер (185 л. c.).
Были осуществлены мероприятия по аэродинамическому совершенствованию самолета: уменьшены размеры, в первую очередь, фюзеляжа, был лучше закапотирован двигатель, уменьшено количество межкрыльевых стоек. Однако в 1917 г. такие характеристики уже не удовлетворяли военных.
Вскоре С.V были сняты с фронтов и использовались как учебные. Всего было изготовлено около 100 самолетов. После войны Ллойд С.V применялся до 1924 г., в том числе в польской авиации. Машина была вооружена подвижным пулеметом на турели в задней кабине, на отдельных самолетах устанавливался также синхронный пулемет.
Ллойд С.V представлял собой деревянный стоечный биплан.
Крыло было выполнено по типу С.II, но отличалось меньшим размахом. Фюзеляж ферменный, с фанерной обшивкой. Межкрыльевые стойки имели оригинальную конструкцию: передние лонжероны были связаны одинарными стойками, задние — двойными V-образными.
За оригинальную форму руля поворота С.V получил у летчиков прозвище «Петух».



Технические характеристики:
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модификация
Lloyd C.V
Длина, м.
 6.85
Высота, м.
 -
Размах крыльев, м.
 11.00
Площадь крыла, м2
 33.01
Масса, кг.
 
  пустого
 820
  максимальная взлетная
 1200
Двигатель
 1 ПД Austro-Daimler
  мощность, л.с.
 1 x 185
Максимальная скорость, км/ч
 178
Продолжительность полета, ч.мин
 2.45
Максимальная скороподъемность, м/мин
 167
Потолок практический, м.
 5000
Экипаж, чел.
 2
Вооружение
 турельный 8-мм пулемет Schwarzlose



Источники:

Обухович В.А., Никифоров А.Ф. Самолеты Первой мировой войны


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты