АВИАЦИТАТА

Нет никаких оснований для пылких надежд и позитивных заявлений относительно безопасного и успешного использования дирижабля или летательного аппарата, или обоих, для коммерческих перевозок или в качестве орудия войны.
Контр-адмирал Джорж Мелвил (George Melville), главный инженер USN.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

15 Июля
15 июля 1933 г.
Американец Вилли Пост совершил первый одиночный кругосветный перелёт на самолёте Lockheed «Vega 5», названном «Винни Мэй» ("Winnie Mae") в честь дочери спонсора, оплатившего перелет. Полет с промежуточными посадками продолжался 7 дней и 19 часов.
15 июля 1916 г.
Создана авиастроительная компания «Pacific Aero Products».
В апреле 1917 г. она была переименована в «Boeing Airplane Company» в честь своего создателя Уильяма Е. Боинга.
15 июля 1784 г.
Состоялся первый полет на дирижабле с баллонетом (газонепроницаемым отсеком внутри оболочки размером 800 м2) братьев Робер. Эта конструкция стала прототипом управляемых аэростатов.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Самолеты Разведчики Lloyd C.V (вспомогательный самолет Ллойд С.V)
АВИАЦИЯ
Lloyd C.V (вспомогательный самолет Ллойд С.V)
Lloyd C.V  (вспомогательный самолет Ллойд С.V)
Страна: Австро-Венгрия
Производитель: «Унгарише Ллойд»
Конструктор: -
Первый полет: 1917 г.
Тип: вспомагательный самолет
Описание:

Для замены устаревшего Ллойд С.II компания разработала его уменьшенный вариант С.V с более мощным двигателем Австро-Даймлер (185 л. c.).
Были осуществлены мероприятия по аэродинамическому совершенствованию самолета: уменьшены размеры, в первую очередь, фюзеляжа, был лучше закапотирован двигатель, уменьшено количество межкрыльевых стоек. Однако в 1917 г. такие характеристики уже не удовлетворяли военных.
Вскоре С.V были сняты с фронтов и использовались как учебные. Всего было изготовлено около 100 самолетов. После войны Ллойд С.V применялся до 1924 г., в том числе в польской авиации. Машина была вооружена подвижным пулеметом на турели в задней кабине, на отдельных самолетах устанавливался также синхронный пулемет.
Ллойд С.V представлял собой деревянный стоечный биплан.
Крыло было выполнено по типу С.II, но отличалось меньшим размахом. Фюзеляж ферменный, с фанерной обшивкой. Межкрыльевые стойки имели оригинальную конструкцию: передние лонжероны были связаны одинарными стойками, задние — двойными V-образными.
За оригинальную форму руля поворота С.V получил у летчиков прозвище «Петух».



Технические характеристики:
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модификация
Lloyd C.V
Длина, м.
 6.85
Высота, м.
 -
Размах крыльев, м.
 11.00
Площадь крыла, м2
 33.01
Масса, кг.
 
  пустого
 820
  максимальная взлетная
 1200
Двигатель
 1 ПД Austro-Daimler
  мощность, л.с.
 1 x 185
Максимальная скорость, км/ч
 178
Продолжительность полета, ч.мин
 2.45
Максимальная скороподъемность, м/мин
 167
Потолок практический, м.
 5000
Экипаж, чел.
 2
Вооружение
 турельный 8-мм пулемет Schwarzlose



Источники:

Обухович В.А., Никифоров А.Ф. Самолеты Первой мировой войны


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты