АВИАЦИТАТА

Производите разбег по возможности против ветра, поднимая хвост с самого начала. Катитесь дольше и прямо. Не отделяйтесь с перебоями. Не делайте виражей у земли. Не подымайтесь круто вначале.

Военный летчик 1917. №2 "Воздушный пилотаж. Советы летчику на истребителе"

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

23 Сентября
23 сентября 1913 г.
Первый перелет через Средизмное море совершил французский пилот Ролан Гарро на Morane-Saulnier. Вылетев из итальянского Сан-Рафаэло, он приземлился в Бизерту (Тунис).
23 сентября 1910 г.
Первая попытка перелета через Альпы предпринята перуанцем Дж.Шавезом на Bleriot.
Пролетев над Симплонским перевалом, он установил новый рекорд высоты - 2633 метра, но разбился во время посадки.
23 сентября 1904 г.
Орвил Райт совершил первый полет по замкнутому маршруту.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Самолеты Разведчики Lloyd C.II (многоцелевой самолет Ллойд С.II)
АВИАЦИЯ
Lloyd C.II (многоцелевой самолет Ллойд С.II)
Lloyd C.II (многоцелевой самолет Ллойд С.II)
Страна: Австро-Венгрия
Производитель: «Унгарише Ллойд»
Конструктор: -
Первый полет: 1915 г.
Тип: многоцелевой самолет
Описание:

Созданный в 1915 г. многоцелевой самолет Ллойд С.II отличался интересной конструкцией.
Он обладал неплохими пилотажными характеристиками и пользовался популярностью среди пилотов (даже получил прозвище «Аист»), Несмотря на отсутствие вооружения, эта машина широко применялась в австро-венгерской авиации.
Всего было произведено около 100 единиц, в том числе венской компанией  Винер Кароссерие унд Флюгцойгфабрик (WKF).
Ллойд С.II представлял собой деревянный двухстоечный биплан с фанерной обшивкой фюзеляжа. Кабина экипажа имела общий вырез. Крылья получили стреловидную переднюю кромку с закругленными законцовками. Верхнее крыло дополнительно подкашивалось к фюзеляжу наклонными стойками (как на британском «Страттере»). На самолете устанавливались двигатели Австро-Даймлер (160 л. с.) или Хиро (145 л. с).
Вскоре был разработан вооруженный вариант - С.III, на котором использовался двигатель Австро-Даймлер. В задней части кабины устанавливался турельный пулемет «Шварцлозе», также вооружение могло усиливаться неподвижным пулеметом на верхнем крыле. Максимальная бомбовая нагрузка составляла 90 кг.
Самолет был приспособлен для полетов в горах, обладал хорошими взлетно-посадочными характеристиками.



Технические характеристики:
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модификация
разведывательный самолет Lloyd C.II
Длина, м.
 8.58
Высота, м.
 -
Размах крыльев, м.
 14.00
Площадь крыла, м2
 48.00
Масса, кг.
 
  пустого
 850
  максимальная взлетная
 1350
Двигатель
 1 х Хиро
  мощность, л.с.
 1 x 145
Максимальная скорость, км/ч
 128
Продолжительность полета, ч.мин
 -
Максимальная скороподъемность, м/мин
 -
Потолок практический, м.
 3500
Экипаж, чел.
 2
Вооружение
На C-II не предусмотрено, на C-III - 1 турельный Шварцлозе
До 90 кг бомб



Источники:

Обухович В.А., Никифоров А.Ф. Самолеты Первой мировой войны

Иллюстрации:


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты