АВИАЦИТАТА

Совет школы авиации удовлетворил ходатайство женской гимназии - разрешить гимназисткам приходить на аэродром и смотреть аппараты в сопровождении преподавателей.

Из газет. С-Петербург, 1910 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

23 Сентября
23 сентября 1913 г.
Первый перелет через Средизмное море совершил французский пилот Ролан Гарро на Morane-Saulnier. Вылетев из итальянского Сан-Рафаэло, он приземлился в Бизерту (Тунис).
23 сентября 1910 г.
Первая попытка перелета через Альпы предпринята перуанцем Дж.Шавезом на Bleriot.
Пролетев над Симплонским перевалом, он установил новый рекорд высоты - 2633 метра, но разбился во время посадки.
23 сентября 1904 г.
Орвил Райт совершил первый полет по замкнутому маршруту.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Самолеты Разведчики Lohner С I (Лёнер С I)
АВИАЦИЯ
Lohner С I (Лёнер С I)
Lohner С I (Лёнер С I)
Страна: Австро-Венгрия
Производитель: «Якоб Лёнер Верке»
Конструктор: Якоб Лёнер
Первый полет: 1916 г.
Тип: разведчик
Модификации:

Первый самолет целого семейства бипланов Лёнера - В I - был принят на вооружение австрийской армии перед войной. На нем был установлен двигатель «Австро-Даймлер» мощностью 120 л. с, шасси оснащалось противокапотажной лыжей. Крылья имели довольно значительную стреловидность, которая должна была улучшить продольную и поперечную устойчивость самолета.
Лёнер В I применялся в первые годы войны на сербском и русском фронтах В 1915 г. был создан учебный вариант В II с двигателем Хиро Фотофакт. Лёнер В I использовался некоторыми другими авиастроительными кампаниями как образец для подражания мощностью 85 л. с. Руль поворота в новой машине был оснащен роговой компенсацией.
На варианте В IV был установлен двигатель «Мерседес» (100 л. с). Противокапотажная лыжа отсутствовала. Новую машину было решено вооружить подвижным пулеметом, но мощности двигателя оказалось недостаточно. В связи с этим самолет на фронте не использовался и остался учебным.
На последующих вариантах были использованы более мощные двигатели — мощностью 145 л. с. на В VI и 150 л. с. на В VII.
Эти самолеты были вооружены и отправлены на фронт.
Наиболее приемлемым для фронта стал вариант С I с уменьшенным размахом верхнего крыла. На машине устанавливался двигатель «Австро-Даймлер» мощностью 160 л. с. Новый самолет активно применялся на всех австрийских фронтах в качестве разведчика и даже бомбардировщика. Вооружался одним подвижным пулеметом на турели, кроме того на верхнем крыле в специальной гондоле мог размещаться курсовой пулемет.


Технические характеристики:
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модификация
Lohner С I
Длина, м.
 9.22
Высота, м.
 -
Размах крыльев, м.
 13.45
Площадь крыла, м2
 32.00
Масса, кг.
 
  пустого
 820
  максимальная взлетная
 1360
Двигатель
 1 х Австро-Даймлер
  мощность, л.с.
 1 x 160
Максимальная скорость, км/ч
 137
Продолжительность полета, ч.мин
 -
Максимальная скороподъемность, м/мин
 -
Потолок практический, м.
 3500
Экипаж, чел.
 2
Вооружение
стрелковое 1 подвижный пулемет
бомбовое 80 кг



Источники:

Обухович В.А., Никифоров А.Ф. Самолеты Первой мировой войны


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты