АВИАЦИТАТА

...Мы видим в этих новых судах Цеппелина инструмент войны, в котором мы далеко превзошли всех противников, и в обозримое время они не смогут догнать нас, поскольку мы с энергией работаем над усовершенствованием своей техники. Нам необходимо ускорить его развитие, чтобы с началом войны сделать первый и действенный удар, каковой фактическим и моральным действием может оказаться совершенно дезорганизующим...

фон Мольтке, 1912 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

23 Сентября
23 сентября 1913 г.
Первый перелет через Средизмное море совершил французский пилот Ролан Гарро на Morane-Saulnier. Вылетев из итальянского Сан-Рафаэло, он приземлился в Бизерту (Тунис).
23 сентября 1910 г.
Первая попытка перелета через Альпы предпринята перуанцем Дж.Шавезом на Bleriot.
Пролетев над Симплонским перевалом, он установил новый рекорд высоты - 2633 метра, но разбился во время посадки.
23 сентября 1904 г.
Орвил Райт совершил первый полет по замкнутому маршруту.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Самолеты Разведчики Aviatik Berg C.I истребитель-разведчик ( Авиатик Берг С.I )
АВИАЦИЯ
Aviatik Berg C.I истребитель-разведчик ( Авиатик Берг С.I )
Страна: Австро-Венгрия
Производитель: Österreichische-Ungarische Flugzeugfabrik Aviatik
Конструктор: Ulius von Berg
Первый полет: 1917 г.
Тип: разведчик
Описание:

В 1917 г. на основе истребителя D.I под руководством главного конструктора австрийского филиала германской компании «Авиатик» Юлиуса фон Берга был создан многоцелевой самолет, получивший обозначение С.I. От истребителя он отличался увеличенными размерами, а также наличием общей двухместной кабины с подвижным пулеметом. Предназначенный для ведения воздушной разведки, Berg С.I развивал высокую скорость, однако был сложным в управлении. Недостаточная площадь крыльев стала причиной увеличения посадочной скорости и взлетно-посадочных дистанций. Кроме двухместных аппаратов, изготавливались и одноместные невооруженные фоторазведчики. Они оснащались фотоаппаратом и радиостанцией.
Всего было выпущено более 500 машин двух вариантов, которые активно использовались на австро-итальянском фронте.
Кроме фирмы «Авиатика», серийное производство было организовано на заводах фирм «Ллойд», «Лёнер» и MAG.
По конструкции самолет C.I был аналогичен истребителю D.I, имел такие же крылья с тонким гибким профилем, который менялся в зависимости от скорости полета. Первые серии двухместных самолетов вооружались подвижным пулеметом «Шварцлозе» на шкворне, укрепленном на фюзеляже или полудуге, а также курсовым пулеметом, установленным на верхнем крыле в специальной гондоле. В последующем в задней кабине была оборудована турель, а над двигателем размещался синхронный пулемет.
Aviatik Berg С.I отличался от остальных австрийских самолетов-разведчиков небольшими размерами.



Технические характеристики:
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модификация
самолет-разведчик Aviatik Berg C.I
Длина, м.
 7.6
Высота, м.
 -
Размах крыльев, м.
 8.4
Площадь крыла, м2
 -
Масса, кг.
 
  пустого
 650
  максимальная взлетная
 865
Двигатель
 1 х Австро-Даймлер
  мощность, л.с.
 1 x 200
Максимальная скорость, км/ч
 186
Продолжительность полета, ч.мин
 -
Максимальная скороподъемность, м/мин
 -
Потолок практический, м.
 6400
Экипаж, чел.
 2
Вооружение
1 синхронный пулемет «Шварцлозе» и 1 турельный пулемет «Шварцлозе»



Источники:

Обухович В.А., Никифоров А.Ф. Самолеты Первой мировой войны


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты