АВИАЦИТАТА

Американцы не могут строить самолеты. Они очень хороши в холодильниках и бритвенных лезвиях.

Герман Геринг, в письме к Гитлеру, 1940 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

28 Марта
28 марта 1855 г.
Родился A.M. Кованько, генерал-лейтенант (1913 г.), начальник Офицерской воздухоплавательной школы. В 1917—1918гг. находился в составе Технического комитета Управления Военного Воздушного флота. Скончался 20.04.1919 г.
28 марта 1910 г.
Француз Анри Фабр совершил первый в мире успешный взлет с воды на гидросамолете собственной конструкции "Hydravion" (модифицированный из биплана Вуазена).
28 марта 1908 г.
В Исси (Франция) Леон Делагранж совершил первый в Европе полет на самолете с пассажиром продолжительностью несколько секунд.
(По некоторым источникам полет состоялся 22 марта.)

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Самолеты Разведчики Aviatik Berg C.I истребитель-разведчик ( Авиатик Берг С.I )
АВИАЦИЯ
Aviatik Berg C.I истребитель-разведчик ( Авиатик Берг С.I )
Страна: Австро-Венгрия
Производитель: Österreichische-Ungarische Flugzeugfabrik Aviatik
Конструктор: Ulius von Berg
Первый полет: 1917 г.
Тип: разведчик
Описание:

В 1917 г. на основе истребителя D.I под руководством главного конструктора австрийского филиала германской компании «Авиатик» Юлиуса фон Берга был создан многоцелевой самолет, получивший обозначение С.I. От истребителя он отличался увеличенными размерами, а также наличием общей двухместной кабины с подвижным пулеметом. Предназначенный для ведения воздушной разведки, Berg С.I развивал высокую скорость, однако был сложным в управлении. Недостаточная площадь крыльев стала причиной увеличения посадочной скорости и взлетно-посадочных дистанций. Кроме двухместных аппаратов, изготавливались и одноместные невооруженные фоторазведчики. Они оснащались фотоаппаратом и радиостанцией.
Всего было выпущено более 500 машин двух вариантов, которые активно использовались на австро-итальянском фронте.
Кроме фирмы «Авиатика», серийное производство было организовано на заводах фирм «Ллойд», «Лёнер» и MAG.
По конструкции самолет C.I был аналогичен истребителю D.I, имел такие же крылья с тонким гибким профилем, который менялся в зависимости от скорости полета. Первые серии двухместных самолетов вооружались подвижным пулеметом «Шварцлозе» на шкворне, укрепленном на фюзеляже или полудуге, а также курсовым пулеметом, установленным на верхнем крыле в специальной гондоле. В последующем в задней кабине была оборудована турель, а над двигателем размещался синхронный пулемет.
Aviatik Berg С.I отличался от остальных австрийских самолетов-разведчиков небольшими размерами.



Технические характеристики:
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модификация
самолет-разведчик Aviatik Berg C.I
Длина, м.
 7.6
Высота, м.
 -
Размах крыльев, м.
 8.4
Площадь крыла, м2
 -
Масса, кг.
 
  пустого
 650
  максимальная взлетная
 865
Двигатель
 1 х Австро-Даймлер
  мощность, л.с.
 1 x 200
Максимальная скорость, км/ч
 186
Продолжительность полета, ч.мин
 -
Максимальная скороподъемность, м/мин
 -
Потолок практический, м.
 6400
Экипаж, чел.
 2
Вооружение
1 синхронный пулемет «Шварцлозе» и 1 турельный пулемет «Шварцлозе»



Источники:

Обухович В.А., Никифоров А.Ф. Самолеты Первой мировой войны


RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты