АВИАЦИТАТА

Замечательные опыты, произведенные в 1908 - 1909 годах, позволяют утверждать, что механический полет возможен и что его применение зависит лишь от окончательной выверки и усовершенствования машинной части, безукоризненного хода мотора и степени обучения пилота.

Авиация в военном деле. Воздухоплаватель, 1913 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

22 Октября
22 октября 1938 г.
Итальянский пилот М.Пецци установил на Капрони Са161бис мировой рекорд высоты для поршневых самолетов, поднявшись на 17.083 м. Этот рекорд до сих пор не побит.
22 октября 1910 г.
Первый в России перелет (из Петербурга в Гатчину) выполнил поручик Евгений Руднев  на "Фармане-III", преодолев 64 км за 56 мин.
22 октября 1911 г.
Впервые авиация была использована для военных целей - капитан Пьяцца (Италия) на моноплане Блерио выполнил воздушную разведку турецких позиций во время Итало-турецкой войны 1911-1912 гг. в районе Триполи.
22 октября 1909 г.
Баронесса Раймонда де Ларош первой из женщин совершила полёт на самолёте.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Самолеты Истребители Beardmore S.B.3D (Бидмор S.B.3D)
АВИАЦИЯ
Beardmore S.B.3D (Бидмор S.B.3D)
Beardmore S.B.3D (Бидмор S.B.3D)
Страна: Великобритания
Производитель: «Бидмор энд Компани»
Конструктор: -
Первый полет: 1917 г.
Тип: истребитель
Модификации:





Описание:

Небольшая компания «Бидмор» производила по лицензии самолеты «Сопвич», в том числе истребитель «Пап». Когда командование флотом выдало заказ на палубный истребитель со складывающимся крылом, в «Бидмор» было решено разработать такой самолет на основе истребителя «Пап», который уже применялся на авианосцах. Новый самолет представлял собой деревянный двухстоечный биплан. Крылья были выполнены меньшего размаха, но с большей хордой. Для придания жесткости бипланной коробке при складывании крыльев назад были установлены дополнительные стойки. У нижнего крыла появился центроплан. На первом прототипе для удобства хранения самолета в ангаре было оборудовано складывающееся шасси. Из-за его узкой колеи на нижнем крыле были размещены предохранительные дуги. В пос-
ледующем устанавливалось обычное шасси с колесами или легкими лыжами, однако дуги сохранились.
В серию самолет пошел под индексом S.B.3F (Ship-board Folding - «палубный складной»). Вариант S.B.3D (Droopping - сбрасывание) оснащался сбрасываемыми при вынужденной посадке на воду шасси и надувными поплавками. Пулемет «Льюис» устанавливался на центроплане верхнего крыла. Было изготовлено 100 истребителей, однако только 36 из них использовались флотом на авианосцах «Фуриус», «Пегасус», «Наирана».




Технические характеристики:

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модификация
Beardmore S.B.3D
Длина, м.
 6.1
Высота, м.
 -
Размах крыльев, м.
 7.6
Площадь крыла, м2
 22.57
Масса, кг.
 
  пустого
 407
  максимальная взлетная
 585
Двигатель
 1 х Клерже
  мощность, л.с.
 1 x 110
Максимальная скорость, км/ч
 165
Продолжительность полета, ч.мин
 2.75
Максимальная скороподъемность, м/мин
 -
Потолок практический, м.
 3800
Экипаж, чел.
 1
Вооружение
 1 синхронный пулемет




Интересные факты и легенды:



Источники:

Обухович В.А., Никифоров А.Ф. Самолеты Первой мировой войны


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты