АВИАЦИТАТА

...Мёртвые петли вошли в моду - пришли в высший свет. Совершенно, как в прошлом году "танго"... Все русские авиаторы занялись теперь проделыванием мертвой петли...
В Германии, у которой один из лучших флотов... нет ни одного авиатора, делающего мёртвые петли.
И мне кажется, что немцы правы...
Одна из первых русских авиатрисс Е.Н.Шаховская

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

22 Октября
22 октября 1938 г.
Итальянский пилот М.Пецци установил на Капрони Са161бис мировой рекорд высоты для поршневых самолетов, поднявшись на 17.083 м. Этот рекорд до сих пор не побит.
22 октября 1910 г.
Первый в России перелет (из Петербурга в Гатчину) выполнил поручик Евгений Руднев  на "Фармане-III", преодолев 64 км за 56 мин.
22 октября 1911 г.
Впервые авиация была использована для военных целей - капитан Пьяцца (Италия) на моноплане Блерио выполнил воздушную разведку турецких позиций во время Итало-турецкой войны 1911-1912 гг. в районе Триполи.
22 октября 1909 г.
Баронесса Раймонда де Ларош первой из женщин совершила полёт на самолёте.

АВТОРИЗАЦИЯ



Самая детальная информация катетер нелатона москва на сайте.
Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Самолеты Истребители Aviatik Berg D.I истребитель (Авиатик Берг D.I)
АВИАЦИЯ
Aviatik Berg D.I истребитель (Авиатик Берг D.I)
Aviatik Berg D.I  истребитель (Авиатик Берг D.I)
Страна: Австро-Венгрия
Производитель: Österreichische-Ungarische Flugzeugfabrik Aviatik
Конструктор: Юлиус фон Берг (Ulius von Berg)
Первый полет: 1918
Тип: Истребитель
Модификации:

Австрийское отделение компании «Авиатик» выпускало серии 38, 138, 238 и 338.

В лицензионной постройке участвовали также фирмы W.K.F. , которая выпускала серии 84, 184, 284 и 384, «Лёнер Верке» (серия 115), MAG (серия 92) и др. Все самолеты были одинаковой конструкции и отличались друг от друга винтомоторными группами, измененными капотами и оборудованием.




Описание:

В начале первой мировой войны ситуация с поставками истребителей в действующую армию Австро-Венгрии была просто критической. Напряженные воздушные бои на Западном и Восточном фронтах не позволяли Германии в полном объеме удовлетворять потребности своих союзников в авиационной технике. В этих условиях военное командование Австро-Венгрии выдало заказ на создание истребителя австрийскому отделению ведущей немецкой самолетостроительной фирмы Österreichische-Ungarische Flugzeugfabrik Aviatik («Авиатик»), которое в начальный период первой мировой войны выпускало преимущественно двухместные разведывательные самолеты. К концу 1916 г. под руководством Юлиуса фон Берга были разработаны два самолета: одноместный истребитель и двухместный разведчик. Конструкция обеих машин была упрощенной и выполнялась из дерева. Самолет представлял собой одноместный деревянный биплан. Самолет Aviatik D.I мог производиться на небольших предприятиях.

Машина получилась удачной, приятной в пилотаже и неприхотливой в эксплуатации. Итальянские пилоты, которым довелось полетать на одном из таких самолетов Авиатик D.I, оценили его очень высоко. В немалой степени прекрасные летные качества этой машины были достигнуты благодаря оригинальному S-образному тонкому профилю крыльев. На малых скоростях крыло улучшало продольную балансировку самолета, а на средних и высоких под воздействием увеличивающихся нагрузок нервюры выпрямлялись, принимая нормальный профиль. При этом уменьшалось лобовое сопротивление крыльев и сохранялась хорошая продольная управляемость. Основную производственную программу выполняло австрийское отделение компании «Авиатик», выпускавшее самолеты серий 38, 138, 238 и 338. В лицензионной постройке участвовали также фирмы W.K.F. (серии 84, 184, 284 и 384), «Лёнер Верке» (серия 115), MAG (серия 92) и др. Все самолеты были одинаковой конструкции и отличались друг от друга винтомоторными группами, измененными капотами и оборудованием. Многие самолеты были оснащены оригинальным четырехлопастным воздушным винтом с углом установки лопастей 70° и 100°. Считалось, что такое расположение лопастей способствовало лучшей работе синхронизатора пулеметов, стрелявших сквозь диск воздушного винта. На некоторых самолетах устанавливался третий неподвижный пулемет «Шварцлозе». Он размещался перед козырьком кабины пилота и стрелял вверх под углом над диском воздушного винта.

Самолеты Aviatik Berg D.I по своим характеристикам превосходили «альбатросы» и были очень популярны среди летчиков. Большинство австрийских асов первой мировой летали именно на «бергах», среди них - Франк Линке-Грауфорд (семь побед) и Юлиус Ариги (три победы). В составе австрийских эскадрилий на этом самолете воевали и польские добровольцы. Авиатик Берг  D.I производился до конца войны, всего было выпущено около 740 машин.




Технические характеристики:
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модификация
Aviatik D.I (серия 138)
Длина, м.
9,65
Высота, м.
2,48
Размах крыльев, м.
8
Площадь крыла, м2
21,8
Масса, кг.
пустого
669
максимальная взлетная
852
Двигатель
1 х ПД Austro-Daimler
мощность, л.с.
1х200
Максимальная скорость, км/ч
185
Продолжительность полета, ч.мин
2.30
Максимальная скороподъемность, м/мин
435
Потолок практический, м.
6100
Экипаж, чел.
1
Вооружение
стрелковое: два передних 8-мм пулемета Schwarzlose



Источники: Обухович В.А., Никифоров А.Ф. "Самолеты Первой мировой войны"


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты