АВИАЦИТАТА

«Школу пилотов я окончила для того, чтобы полностью посвятить себя авиации. Думаю начать, как и большинство моих коллег, с показательных полетов, затем займусь инструкторской работой и, наконец, буду, обязательно строить и испытывать аэропланы».

Зверева Л.В.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

22 Октября
22 октября 1938 г.
Итальянский пилот М.Пецци установил на Капрони Са161бис мировой рекорд высоты для поршневых самолетов, поднявшись на 17.083 м. Этот рекорд до сих пор не побит.
22 октября 1910 г.
Первый в России перелет (из Петербурга в Гатчину) выполнил поручик Евгений Руднев  на "Фармане-III", преодолев 64 км за 56 мин.
22 октября 1911 г.
Впервые авиация была использована для военных целей - капитан Пьяцца (Италия) на моноплане Блерио выполнил воздушную разведку турецких позиций во время Итало-турецкой войны 1911-1912 гг. в районе Триполи.
22 октября 1909 г.
Баронесса Раймонда де Ларош первой из женщин совершила полёт на самолёте.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Самолеты Condor D.I (истребитель Кондор D.I)
АВИАЦИЯ
Condor D.I (истребитель Кондор D.I)
Condor D.I (истребитель Кондор D.I)
Страна: Германия
Производитель: Кондор Флюгцойгверке
Конструктор: Вальтер Ретхель
Первый полет: 1918 г.
Тип: истребитель
Описание:

После победы на втором конкурсе истребителей моноплана-«парасоль» Фоккер D.VIII к созданию подобных аппаратов приступили и некоторые другие компании.
Так, конструктор компании «Кондор» Вальтер Ретхель (будущий ведущий конструктор Me 109) в середине 1918 г. разработал истребитель Е.З. От машины Фоккера новый самолет отличался конструкцией крыла. Оно было цельнодеревянным толстого профиля с фанерной обшивкой. Листы обшивки снаружи (по нервюрам) усиливались Л-образными накладками. Фюзеляж конструктивно напоминал Фоккера D VIII: сварная ферма из стальных труб скруглялась фанерными панелями и частично оклеивалась полотном, Киль был деревянным, силовой набор стабилизатора из стальных труб. Оснащался самолет мощным ротативным двигателем Оберурсель Ur.III (160 л. с.) в стандартном, для подобных двигателей мотокапоте. На варианте Е.3а устанавливался двигатель Гёбель Goe.III в 200 л. с, укрытый оригинальным капотом.
Самолет G.3 участвовал в конкурсе истребителей, где продемонстрировал отличные характеристики, а также удивил прочностью конструкции. Летчики-истребители высоко оценили эту машину.
Командование заказало 100 истребителей, получивших обозначение D I. Вооружались они двумя синхропулеметами «Шпандау». Однако до конца войны удалось поставить в войска не более 10 машин, которые в боях не участвовали.



Технические характеристики:

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модификация
 Кондор D.I
Длина, м.
 5.5
Высота, м.
 -
Размах крыльев, м.
 9.0
Площадь крыла, м2
 12.75
Масса, кг.
 
  пустого
 460
  максимальная взлетная
 640
Двигатель
 1 х Оберурсель Ur.III
  мощность, л.с.
 1 x 160
Максимальная скорость, км/ч
 190
Продолжительность полета, ч.мин
 -
Максимальная скороподъемность, м/мин
 -
Потолок практический, м.
 -
Экипаж, чел.
 1
Вооружение
стрелковое 2 х 7, 62-мм синхронных пулемета «Шпандау»



Источники:

Обухович В.А., Никифоров А.Ф.Самолеты Первой мировой войны: Впервые все типы и модификации самолетов Австро-Венгрии, Великобритании, Германии, Франции, России, Италии - 368 с. Мн: Харвест 2003 г.


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты