АВИАЦИТАТА

Наши летчики как мотыльки, беспечно порхающие с аппарата к женщине, от женщины на бутылку, потом опять на аппарат, потом на карты. Отжарил боевой полет и брюшко вверх. Внеполетной работы нет.
Е.Н.Крутень

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

24 Августа
24 августа 1875 г.
Родился знаменитый французский летчик и авиаконструктор Эдуар Ньюпор (?douard Nieuport). Строил самолеты с 1908 г., разрабатывал воздушные винты. Установил много авиационных рекордов. Погиб при аварии самолета собственной конструкции 16 сентября 1911 года.
Основанная им фирма продолжала выпускать самолеты, главным образом, военные.
На самолетах Nieuport выдающиеся русские летчики первыми в мире выполнили фигуры высшего пилотажа: П.Н. Нестеров мертвую петлю, а Константин Арцеулов - преднамеренный штопор.
24 августа 1909 г.
Луи Блерио на своем моноплане "Блерио" установил рекорд скорости 74.30 км/час в Реймсе (Франция).
24 августа 1907 г.
М. Воломар на вертолете "Жироплан" конструкции братьев Л. и Ж. Бреге совершил первый в истории авиации полет на вертолете.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Самолеты Hansa-Brandenburg G I ( Ганза-Бранденбург G I )
АВИАЦИЯ
Hansa-Brandenburg G I ( Ганза-Бранденбург G I )
Hansa-Brandenburg G I ( Ганза-Бранденбург G I )
Страна: Австро-Венгрия
Производитель: «Ганза унд Бранденбургише Флюгцойгверке»
Конструктор: Эрнст Хейнкель
Первый полет: 1916 г.
Тип: бомбардировщик
Описание:

В начале 1916 г. на испытания вышел бомбардировщик G I относительно небольших размеров, сконструированный Хейнкелем в германском филиале компании. По просьбе австрийского правительства его производство было налажено в Венгрии на предприятии UFAG. Всего было изготовлено 12 машин.
По конструкции самолет представлял собой двухмоторный трехместный деревянный биплан. Обшивка фюзеляжа фанерная, крыльев и оперения — полотняная. Межкрыльевые стойки «завалены» к фюзеляжу, как у самолета Ганза-Бранденбург С I. Двигатели «Австро-Даймлер» по 160 л. с. с тянущими винтами крепились фермами из стальных труб к фюзеляжу и полностью капотировались. Однако на некоторых экземплярах были установлены двигатели без капотов. На верхнем крыле были оборудованы элероны с осевой компенсацией. Вертикальное оперение было выполнено тройным, оно включало средний киль с рулем поворота и разнесенные плавающие рули, Вооружались бомбардировщики 2 подвижными пулеметами на полутурелях в носовой и задней кабинах. Хвостовой стрелок сидел вместе с пилотом, но в случае надобности он мог перейти в заднюю кабину.
На вооружение боевых эскадрилий самолеты поступили в начале 1917 г., но из-за многочисленных неполадок в боях почти не использовались, а вскоре были сданы на хранение. В 1918 г. были попытки применить их для ночных бомбардировок, но они также оказались неудачными.



Технические характеристики:
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модификация
 G I
Длина, м.
 9.8
Высота, м.
 -
Размах крыльев, м.
 18.00
Площадь крыла, м2
 70.00
Масса, кг.
 
  пустого
 1776
  максимальная взлетная
 2740
Двигатель
 2 х Австро-Даймлер
  мощность, л.с.
 2 x 160
Максимальная скорость, км/ч
 133
Продолжительность полета, ч.мин
 -
Максимальная скороподъемность, м/мин
 -
Потолок практический, м.
 -
Экипаж, чел.
 3
Вооружение
 стрелковое 2 подвижных пулемета



Источники:

Обухович В.А., Никифоров А.Ф. Самолеты Первой мировой войны


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2019 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты