АВИАЦИТАТА

Замечательные опыты, произведенные в 1908 - 1909 годах, позволяют утверждать, что механический полет возможен и что его применение зависит лишь от окончательной выверки и усовершенствования машинной части, безукоризненного хода мотора и степени обучения пилота.

Авиация в военном деле. Воздухоплаватель, 1913 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

22 Сентября
22 сентября 1902 г.
Первый дирижабль, построенный и испытанный англичанином поднялся в воздух в Лондоне.
Это был мягкий дирижабль «Меллин» Стенли Спенсера с объемом оболочки дирижабля 566 куб.м, оснащенный бензиновым двигателем с водяным охлаждением системы Боше - Сантос-Дюмона мощностью 20 л.с., который приводил в действие двухлопастный воздушный винт.
22 сентября 1910 г.
Лейтенант флотв Г.В.Пиотровский впервые совершил полет над морем с пассажиром на борту "Блерио XI 2".

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Дирижабли Мягкие дирижабли Дирижабль «ФОРСМАН» (Forssman)
АВИАЦИЯ
Дирижабль «ФОРСМАН» (Forssman)
Дирижабль «ФОРСМАН» (Forssman)
Страна: Российская империя
Первый полет: 1911
Тип: мягкий
Описание:

В 1911 году дирижабль «Форсман», один из самых маленьких в мире, был заказан русским военным ведомством в Швеции.
В связи  с малым объёмом оболочки аэростата гондола в данном дирижабле отсутствовала, её заменяла доска для сидения пилота и механика. Вес мотора дирижабля - 38 кг при мощности 28 л.с.
Планировалась закупка еще нескольких дирижаблей этого типа для несения разведывательной службы в русской армии. Но до сих пор неизвестно, был ли хотя бы даже этот дирижабль доставлен в Россию.



Технические характеристики:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Название
«Форсман»
Длина, м.
36
Объем, м3.
800
Диаметр максимальный, м.
6
Двигатель
 
мощность, л.с
28
Максимальная скорость, км/ч
43



Интересные факты и легенды:
Вилхад Форсмэн - один из авантюристов, родом из Швеции. Находясь в России, он еще в 1910 году построил дирижабль. В Германию приехал в 1914 году. Как сказано в книге "Германские гиганты", "он походил на Жюля Верна, был человеком с пылким воображением, который помимо прочих вещей изобрел одноместную подводную лодку и непробиваемый снарядом танк".

В начале 1914 года Форсмэн построил моноплан, названный им "Бульдогом для принца Фридриха Сигизмунда". Этого оказалось достаточно, чтобы создать ему репутацию авиаконструктора. Известие об этом самолете, словно эхо после выстрела, распространилось по всей Европе. Вскоре Форсмэн был нанят в качестве конструктора электрическим синдикатом Сименса-Шукерта, который с 1907 года, помимо основной продукции, строил самолеты.





RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты