АВИАЦИТАТА
Русской авиации принадлежит блестящее будущее. Необходим только опыт, нужна практика, чтобы наши природные качества, усиленные знаниями, создали могущественный воздушный флот, чтобы русская авиация заняла выдающееся место в кругу других держав. А.А.Васильев, 1913 г.
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
25 Апреля
25 апреля 1915 г. Основана фирма «Boeing» (Боинг).
25 апреля 1915 г. Состоялся первый боевой вылет летающей лодки М-5 Д.П.Григоровича.
|
Энциклопедия АВИАТОРЫ Асы Первой мировой MULLER, Hans (Мюллер, Ганс)
|
|
АВИАЦИЯ
MULLER, Hans (Мюллер, Ганс) |
|
Звание: Лейтенант Jasta 12, Jasta 15, Jasta 18
Даты жизни: 03.07.1896 - 1964
Страна: Германия
|
Биографическая справка:
Ганс Мюллер родился 3 июля 1896 г. в Этцеле, во Фрисланде. 1 апреля 1914 г. поступил в пехотный полк №13, в составе которого и пошел на Первую мировую войну. Получил перевод в авиацию в ноябре 1916 г. и после службы на двухместных разведчиках перешел в конце 1917 г. на истребители в Jasta 12, из которой в начале 1918 г. его перевели в Jasta 15, летавшую на трипланах Fokker. Получив новый перевод в Jasta 18, Ганс Мюллер вскоре стал одним из наиболее профессиональных авиаторов этой эскадрильи. Увлекшись 17 марта 1918 г. добиванием своей третьей жертвы, немецкий летчик был сбит и сам, разбил машину при посадке на «нейтральной полосе», но сумел благополучно добраться до своих; его побежденными-победителями были лейтенанты Кристиан и Ханнинг из 59-й эскадрильи. 14 сентября Мюллер сбил три американских Spad'a из 13-й аэроэскадрильи всего за 15 минут, а затем еще один Spad из той же эскадрильи в тот же день! Одна из этих побед немецкого аса стала 100-й победой Jasta 18. Ганс Мюллер (псевдоним Ганса Garrelt) умер в 1964 году в возрасте 68 лет от опухоли головного мозга в Мюнхене и был похоронен на Северном кладбище в Мюнхене. |
|
Победы:
№ п/п | Дата | Тип сбитого самолета | Номер и воинская часть противника
| Район падения | Время | Авиачасть победителя | 1.
| 9 января 1918 | AR2 | | Стаубекен | 12:00 | Jasta 15 | 2. | 29 января 1918 | AR2 | | Южнее Стаубекена | 15:15 | -
| 29 января 1918 | AR2 н/п * | | | 15:15 | 3.
| 27 марта 1918 | RE8 | 99 Sqdn | Миромон | | Jasta 18 | 4. | 4 мая 1918 | Camel
| | лес Ньепп
| 18:50 | 5. | 22 мая 1918 | Spad
| 103 Aero
| Эстэр
| 10:53 | 6. | 27 июня 1918 | DH4
| 99 Sqdn
| Диденхофен
| 17:25 | 7. | 13 сентября 1918 | DH9
| | Тиокур
| | 8. | 14 сентября 1918 | Spad XIII
| 13 Aero
| Горц
| 09:00 | 9. | 14 сентября 1918 | Spad XIII
| 13 Aero
| 3ападнее Силленьи
| 09:10 | 10. | 14 сентября 1918 | Spad XIII
| 13 Aero
| Южнее Гуана
| 09:15 | 11. | 14 сентября 1918 | Spad XIII | 13 Aero
| 3ападнее Понт-а-Муссона
| 14:40 | 12. | 21 сентября 1918 | Spad
| | высота Комбр
| 19:05 | * Вынужденная посадка на своей территории.
Источники:
|
|
|