АВИАЦИТАТА

Третий недостаток аэропланов - их бешеная, неизбежная скорость полета, достигающая 60-70 верст в час.

Н.Баруздин "Главнейшие недостатки аэропланов". Варшава, 1909.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

28 Марта
28 марта 1855 г.
Родился A.M. Кованько, генерал-лейтенант (1913 г.), начальник Офицерской воздухоплавательной школы. В 1917—1918гг. находился в составе Технического комитета Управления Военного Воздушного флота. Скончался 20.04.1919 г.
28 марта 1910 г.
Француз Анри Фабр совершил первый в мире успешный взлет с воды на гидросамолете собственной конструкции "Hydravion" (модифицированный из биплана Вуазена).
28 марта 1908 г.
В Исси (Франция) Леон Делагранж совершил первый в Европе полет на самолете с пассажиром продолжительностью несколько секунд.
(По некоторым источникам полет состоялся 22 марта.)

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ Асы Первой мировой HENNRICH, Oskar (Хеннрих, Оскар)
АВИАЦИЯ
HENNRICH, Oskar (Хеннрих, Оскар)
HENNRICH, Oskar (Хеннрих, Оскар)
Звание: вице-фельдфебель FA(A) 273, Jasta 46
Даты жизни: не установлены
Страна: Германия

Биографическая справка:

Оскар Хеннрих начал свою воздушную карьеру сначала в качестве наблюдателя в KG 2, где служил с 20 апреля 1916 г. по 20 февраля 1917 г.
Приступил к подготовке на пилота 10 октября 1917 г. в составе FA(A) 273 и закончил ее с переходом 6 мая 1918 г. в Jasta 46 и вскоре стал ее самым результативным летчиком.
После награждения Железным крестом 1-го и 2-го класса 3 ноября 1918 г. немецкий ас получил Золотой крест Военных заслуг  и одержал 20 побед, в числе которых 13 аэростатов (последние из них не были подтверждены официально).
Возможно, Оскар Хеннрих имел всего 18 официальных побед.



Победы:


№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1.
14 мая 1918  аэростат 
1-18-3 
3ападнее Альбера  
     Jasta 46
2.
18 мая 1918 
Camel 
65 Sqdn
Юго - восточнее Альбера
день
3.
29 мая 1918 
аэростат
 Северо - западнее Альбера  
 
4.
30 июля 1918RE8 
 Северо - западнее Римской дороги
 
  5.1 августа 1918 аэростат 
43-15-5
Юго - западнее Бонне 
17:55
  6.1 августа 1918
аэростат
29-12-5
Даур17:58
  7.8 августа 1918 SE5a
 Моркур
 
  8.9 августа 1918 Camel  
   
  9. 18 августа 1918 аэростат
12-16-5
Марселькав
18:45 
 10.21 августа 1918 2-мест. самолет н/п    Эйетт 
18:30
 11.25 августа 1918 аэростат1-18-33ападнее Альбера
12:10
 12. 3 сентября 1918   SE5a   
  Юго -западнее Норёй 
20:35
 13. 6 сентября 1918     аэростат
14-4-5 
Южнее Ле-Мениля
14:55
 14. 15 сентября 1918 аэростат
44-19-5Бертенкур  
15:40
 15.24 сентября 1918аэростат 
31-18-3 
Этрикур- Мананкур 
11:20
 16. 24 сентября 1918аэростат 
1-18-3
Фен 
16:10
 17.24 сентября 1918 аэростат  
  16:12 
 18.26 сентября 1918аэростат6-15-5Льерамон
16:45
 19.27 сентября 1918Bristol F2b
22 Sqdn
Ньювилли 
16:00
 20. 29 сентября 1918 SE 5a  
 Виллер-Утрё
10:20
 21.1 октября 1918аэростат
31-18-3 
Гузокур
16:10



Интересные факты и легенды:

Оскар Хеннрих летал на самолете Fokker D.VII с нарисованной литерой «Н» на фюзеляже.


Источники: Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067

The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994

 
RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты