АВИАЦИТАТА

Другой популярной ошибкой является предположение, что летающие машины могут быть использованы для сбрасывания динамита на противника в военное время.
William H.Pickering. Aeronautics, 1908.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

28 Марта
28 марта 1855 г.
Родился A.M. Кованько, генерал-лейтенант (1913 г.), начальник Офицерской воздухоплавательной школы. В 1917—1918гг. находился в составе Технического комитета Управления Военного Воздушного флота. Скончался 20.04.1919 г.
28 марта 1910 г.
Француз Анри Фабр совершил первый в мире успешный взлет с воды на гидросамолете собственной конструкции "Hydravion" (модифицированный из биплана Вуазена).
28 марта 1908 г.
В Исси (Франция) Леон Делагранж совершил первый в Европе полет на самолете с пассажиром продолжительностью несколько секунд.
(По некоторым источникам полет состоялся 22 марта.)

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ Асы Первой мировой HAHNSTEIN, Ludwig (Ханштайн, Людвиг)
АВИАЦИЯ
HAHNSTEIN, Ludwig (Ханштайн, Людвиг)
Звание: Лейтенант FA 9, Jasta 16, 35
Даты жизни: 20.01.1892 - 21.03.1918
Страна: Германия

Биографическая справка:

Людвиг Ханштайн родился 20 января 1892 г. в Зюдвальде, Пруссия.
Большую часть военной службы провел в частях Баварии.
В начале 1916 г. стал пилотом и с мая летал в составе баварского FA 9b. С 31 октября - в составе баварской  Jasta 16, которая была выделена из FA 9, в звании вице-фельдфебеля.
25 сентября 1917 г. принял командование над Jasta 35.
17 октября 1917 г. был награжден баварским орденом Военных заслуг 4-й степени с мечами, а 14 февраля 1918 г. - им же с короной и мечами.
20 января 1918 г. получил в награду Рыцарский крест ордена Дома Гогенцоллернов с мечами.
С 20 января по 4 марта находился в отпуске.
Людвиг Ханштайн погиб 21 марта 1918 г. в 18:00, сразу после одержания своей 16-й победы. Он был сбит лейтенантами Г. У. Селларсом и Ч. К. Робсоном из 11-й эскадрильи, летавшими на истребителе Bristol 2b (С 4673).



Победы:



№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1
12.10.1916
Sop 1/2 Strutter
9203, 3 Naval Wing
Фрайбург-Бресгау
ок. 15:15
FA 9
217.03.1917
Nieuport XVII
 Штайнбах
 Jasta 16
301.05.1917
Nieuport XVII
 Альткирх
 
418.06.1917
аэростат
58 Cie
Верден
 
5
12.07.1917
Paul Schmitt
 Вокюа
 
6
14.07.1917
Paul Schmitt
 Эн
 
7
20.08.1917
Spad
 Тотер-Манн
 
8
26.08.1917
аэростат
59 Cie
Бельрю
 
9
04.09.1917
Spad
 Гессенский лес
 
10
05.09.1917
аэростат
47 Cie
Дуомон, Верден 
 
11
25.09.1917
Morane Parasol
Esc MF. 41
Бельвиль
 
12
20.10.1917
Camel
 Ю-З Морследе
12:30
Jasta 35
13
12.11.1917
Camel
 Ю-З леса Хаутхюлст
09:25
14
03.01.1918
SE 5a
56 Sqdn
З Ле-Катле
12:10
15
12.01.1918
A-W FK 8
35 Sqdn
Ю Норуа
12:50
16
21.03.1918
Camel
 Бапом
17:45



Интересные факты и легенды:

Первую победу Людвиг Ханштайн одержал 12 октября 1916 г., летая на истребителе Fokker D II. Противник выполнял «стратегический бомбардировочный» рейд на Оберсдорф. Ханштайна ранил пилота двухместного Sopwith'a из 3-го морского крыла и принудил его к посадке на аэродроме Фрайбурга, где пилота взяли в плен.


Источники:
Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067

The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994

 
RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты