АВИАЦИТАТА

Нам, летящим в группе, было странно наблюдать соседние аэропланы, которые, казалось, стояли на месте, словно подвешенные в воздухе. Они передвигались лишь по вертикали, при изменении высоты. Все было оригинально, ново, красиво, приятно...

В.М.Ткачев

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

22 Октября
22 октября 1938 г.
Итальянский пилот М.Пецци установил на Капрони Са161бис мировой рекорд высоты для поршневых самолетов, поднявшись на 17.083 м. Этот рекорд до сих пор не побит.
22 октября 1910 г.
Первый в России перелет (из Петербурга в Гатчину) выполнил поручик Евгений Руднев  на "Фармане-III", преодолев 64 км за 56 мин.
22 октября 1911 г.
Впервые авиация была использована для военных целей - капитан Пьяцца (Италия) на моноплане Блерио выполнил воздушную разведку турецких позиций во время Итало-турецкой войны 1911-1912 гг. в районе Триполи.
22 октября 1909 г.
Баронесса Раймонда де Ларош первой из женщин совершила полёт на самолёте.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ Асы Первой мировой ANDERS, Gerhard (Андерс, Герхард)
АВИАЦИЯ
ANDERS, Gerhard (Андерс, Герхард)
Звание: Лейтенант Schusta 8, Jasta 35, 4, 73
Даты жизни: 23.08.1899 (?) - 08.11.1919
Страна: Германия

Биографическая справка:

Учился летать до войны, получив 12 ноября 1912 г. сертификат № 592.
Вначале служил в составе Schutzstaffel 8, из которой перевелся в истребительную авиацию в марте 1917 г., когда его зачислили в Jasta 35.
Будучи раненным 14 апреля, Андерс вернулся в строй 24 апреля, затем 2 июня 1917 г. перешел в Jasta 4, где одержал одну победу. 20 февраля 1918 г. стал командиром Jasta 73, причем эта эскадрилья, в отличие от других, практиковала и ночные перехваты. Сам Андерс участвовал во множестве ночных перехватов, и пять из его побед были одержаны именно ночью. 13 октября 1918 г. он был переведен в Jastaschule II и в боевых действиях больше не участвовал.
Награжден Железным крестом обоих классов.
Похоронен на кладбище Garnisonsfriedhof в Берлине.



Победы:



№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1
07.07.1917 Pup N6462, 9N Sqdn
Холлебеке 18:20 Jasta 4
214.06.1918Spad Тинке Jasta 73
 
320.08.1918Voisin 10
 Вармервиль23:35
420.08.1918Voisin 10
 Шалон23:50
5
21.08.1918
Voisin 10
Esc VB.25
Эртреживиль
23:50
6
20.09.1918
Voisin 10
  ночь
7
25.09.1918
Farman
Esc F.114
Моронвиллерночь



Интересные факты и легенды:

Относился к так называемым "Старым орлам" ("Аlte Adler"). Так называли летчиков, сдавших летные экзамены до начала Первой мировой войны. Всего их было 817 мужчин и женщин.


Источники: Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А.Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067

The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994

Сайт "Frontflieger"

Иллюстрации:

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты