АВИАЦИТАТА
...Мы видим в этих новых судах Цеппелина инструмент войны, в котором мы далеко превзошли всех противников, и в обозримое время они не смогут догнать нас, поскольку мы с энергией работаем над усовершенствованием своей техники. Нам необходимо ускорить его развитие, чтобы с началом войны сделать первый и действенный удар, каковой фактическим и моральным действием может оказаться совершенно дезорганизующим...
фон Мольтке, 1912 г.
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
28 Марта
28 марта 1855 г. Родился A.M. Кованько, генерал-лейтенант (1913 г.), начальник Офицерской воздухоплавательной школы. В 1917—1918гг. находился в составе Технического комитета Управления Военного Воздушного флота. Скончался 20.04.1919 г.
28 марта 1910 г. Француз Анри Фабр совершил первый в мире успешный взлет с воды на гидросамолете собственной конструкции "Hydravion" (модифицированный из биплана Вуазена).
28 марта 1908 г. В Исси (Франция) Леон Делагранж совершил первый в Европе полет на самолете с пассажиром продолжительностью несколько секунд.(По некоторым источникам полет состоялся 22 марта.)
|
Энциклопедия АВИАТОРЫ BENZLER, Arno (Бенцлер, Арно)
|
|
АВИАЦИЯ
BENZLER, Arno (Бенцлер, Арно) |
|
Звание: Лейтенант Jasta 32, 45, 65, 60
Страна: Германия
|
Биографическая справка:
Летал в Jasta 32 с 14 февраля 1917 г. по 22 декабря, позже был направлен в Jasta 45. 7 марта 1918 г. был назначен командиром Jasta 65. Уже 18 марта возвратился в Jasta 45, но за это время успел одержать две победы. 27 мая получил перевод в Jasta 60, снова на командную должность. В августе число побед достигло девяти, хотя самая первая победа не была точно зафиксирована. Не исключено, что она была одержана еще до того, как Арно Бенцлер стал воевать на истребителях. Был награжден довольно редкой наградой — мекленбург-стрелицким крестом «За военные заслуги» 1-й степени. Остался на посту командира, несмотря на ранение, полученное 5 октября 1918 г. |
|
Победы:
№ п/п | Дата | Тип сбитого самолета | Номер и воинская часть противника
| Район падения | Время | Авиачасть победителя | 1
| | | | | | Jasta 65
| 2 | 13.03.1918
| Spad
| | Эн
| | 3 | 16.03.1918
| Spad (брит.)
| | Маланкур
| 13:00
| Jasta 45
| 4 | 12.04.1918
| аэростат
| | Эпанье
| | Jasta 60
| 5
| 02.06.1918
| 2-местн. самолет
| | Куломм
| | 6
| 04.06.1918
| Spad
| | Марфо
| 18:30
| 7
| 23.06.1918
| Spad
| | Шанфлери
| 08:45
| 8
| 04.08.1918
| Spad
| | | 14:15
| 9
| 07.08.1918
| Breguet XIV
| | Маньё
| 17:00
|
Источники: Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067
The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994
|
|
|