АВИАЦИТАТА

...За последнее время было несколько случаев, когда летчик при спуске самолета "блерио" гоночного типа, видя, что его наносит на какие-нибудь местные предметы, на ходу выскакивал из самолета, причем каждый раз летчик получал тяжелые увечья. Между тем, практика школы ОВФ показала, что при ударах о местные предметы ломаются самолеты, но летчики остаются невредимы, поэтому безусловно воспрещаю на ходу выскакивать из самолетов.

начальник Севастопольской авиационной школы полковник С.И.Одинцов, 1911 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

23 Сентября
23 сентября 1913 г.
Первый перелет через Средизмное море совершил французский пилот Ролан Гарро на Morane-Saulnier. Вылетев из итальянского Сан-Рафаэло, он приземлился в Бизерту (Тунис).
23 сентября 1910 г.
Первая попытка перелета через Альпы предпринята перуанцем Дж.Шавезом на Bleriot.
Пролетев над Симплонским перевалом, он установил новый рекорд высоты - 2633 метра, но разбился во время посадки.
23 сентября 1904 г.
Орвил Райт совершил первый полет по замкнутому маршруту.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия ЛИТЕРАТУРА Русские книги Александров А.О. Морские истребители России. 1915-1925
АВИАЦИЯ
Александров А.О. Морские истребители России. 1915-1925 Александров А.О. Морские истребители России. 1915-1925

Изначально авиация рассматривалась как средство для ведения разведки и связи действующей армии. Еще до начала Первой мировой войны возникла новая идея по использованию авиации - для решения наступательных задач, однако, соперники начали эту войну с безоружными самолетами - личное оружие и маломощные бомбы не в счет. Да и особыми техническими характеристиками первые военные самолеты не обладали, даже аэростаты подымались выше.

Герои-авиаторы не могли долго мириться с присутствием в небе аэропланов противника, а установка пулеметного и бомбового вооружения окончательно превратила романтические воздушные птицы в опасные самолеты-истребители.

Конструктивно превращение привычных аэропланов в истребители претерпело несколько стадий - от стандартных двухместных разведывательных аэропланов до специальных одноместных аппаратов.

Настоящая книга содержит описание, историю развития и применения всех аэропланов-истребителей российского военного флота за 1915 - 1925 гг. Приводятся детальные летно-технические данные, сведения о вооружении.

Текст основан на материалах Российского государственного архива военно-мор­ского флота (РГАВМФ), а так же многочисленных фотографиях пилотов и самолетов из частных и государственных коллекций.

В настоящее время книги Александрова представляют библиографическую редкость и будут несомненно интересны всем историкам авиации и флота.


Александров А. О. Морские истребители России (1915—1925). — СПб.: Б&К, 1999. — 56 с, с ил. ISBN 5-88925-006-Х


Иллюстрации:



Скачать


Содержание


Комментарии


Источники


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты