АВИАЦИТАТА

Нет никаких оснований для пылких надежд и позитивных заявлений относительно безопасного и успешного использования дирижабля или летательного аппарата, или обоих, для коммерческих перевозок или в качестве орудия войны.
Контр-адмирал Джорж Мелвил (George Melville), главный инженер USN.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

16 Июня
16 июня 1935 г.
Начало летных испытаний опытного бомбардировщика АНТ-37 (ДБ-2) с двигателями М-85 под управлением летчика-испытателя Попова.
16 июня 1914 г.
Начался перелет Игоря Сикорского по маршруту Петербург - Орша - Киев и обратно на "Илье Муромце".
16 июня 1910 г.
Игорь Сикорский на Куренёвском поле в Киеве совершил первый полёт на своём биплане С-2 (это был третий в России полёт самолёта отечественной конструкции).

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия ЛИТЕРАТУРА Русские книги Александров А.О. Гидроаэропланы М-9 и М-24
АВИАЦИЯ
Александров А.О. Гидроаэропланы М-9 и М-24 Александров А.О. Гидроаэропланы М-9 и М-24

Изданная в двух книгах, настоящая публикация является своеобразным продолжением брошюры о летающих лодках типа М-5 и М-20. Как и в других монографиях о гидроаэропланах, в настоящей книге скрупулезно прослеживается история создания, развития и применения неординарной конструкции морского аппарата, появившегося в начале Великой войны.
Никогда ранее не публиковавшаяся информация по отечественным гидросамолетам М-9 и М-24, уникальная коллекция иллюстративных материалов и фото самолетов, великолепные масштабные чертежи несомненно привлекут внимание любителей и историков отечественной авиации и авиамоделистов.
Чертежи выполнил С.П.Кульбака.

Александров А.О. Гидроаэропланы М-9 и М-24 - СПБ.: БСК - 1998 г. ISBN 5-88925-040-X


Иллюстрации:



Скачать


Содержание




Комментарии


Источники


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2019 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты