АВИАЦИТАТА

Немногие, кто знаком с работами Лэнгли, Лилиенталя, Пилчера, Максима и Шанюта, были бы склонны полагать, что задолго до 2000 года нашей эры и, очень вероятно, ещё до 1950 года, самолёт успешной конструкции будет уже летать и возвращаться домой целым и невредимым.

Герберт Уэллс, 1901 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

12 Апреля
12 апреля 1911 г.
Главный пилот-инструктор лётной школы Блерио в Хендоне Пьер Приер (Pierre Prier) совершил первый беспосадочный перелет Лондон - Париж на моноплане Bleriot-XI (двигатель "Гном" мощностью 50 л.с.).
Перелет между аэродромом Хендон (Великобритания) и Исси-ле-Мулино (Франция) на высоте 700-1000 м. занял 3 часа 56 минут.
12 апреля 1911 г.
В Петербурге состоялся первый Всероссийский воздухоплавательный съезд. Среди его участников были: морской министр вице-адмирал И.Н. Григорович, лейтенант С.Ф. Дорожинский, член морского технического комитета генерал-майор Н.Г.Корсакевич, адмирал М.А.Рыкачев, капитан 2-го ранга А.А.Янович и ряд других морских офицеров.

АВТОРИЗАЦИЯ



Махровые полотенца купить оптом hometex37.ru/polotentsa-makhrovye.
Энциклопедия ЛИТЕРАТУРА Русские книги Александров А.О. Воздушные суда Российского императорского флота 1894-1917. Аппараты Щетинина и Григоровича
АВИАЦИЯ
Александров А.О. Воздушные суда Российского императорского флота 1894-1917. Аппараты Щетинина и Григоровича Александров А.О. Воздушные суда Российского императорского флота 1894-1917. Аппараты Щетинина и Григоровича

В первом томе известного петербургского историка авиации Андрея Александрова из серии "Воздушные суда Российского императорского флота" рассказывается о самолетах и самолетостроительных заводах видных представителей русской школы самолетостроения С.С.Щетинина и Д.П.Григоровича.
В книге приводится доказательная база по стремлению ВМФ России обеспечить авиацию флота самолетами российского производства.
Впервые в научный оборот вводятся подробные данные по количеству заказанных и построенных аэропланах  Щетинина и Григоровича для нужд Российского императорского флота. Приводится информация о характеристиках гидропланов, вооружении и боевом использовании.
В книге 26 страниц иллюстраций и множество справочной информации, которая будет полезна читателям, интересующимся историей авиации Российской империи.

Александров А.О. Воздушные суда Российского императорского флота 1894-1917. Аппараты Щетинина и Григоровича - СПб.: БСК, 1998. -112 с., 26с. ил. ISBN 5-88925-038-8


Иллюстрации:



Скачать


Содержание


Предисловие
Часть 1. Щетинин
Обозначения
Григорович тип М-1
Григорович тип М-2/М-4
Григорович тип М-5
Кертисс тип Ф/М-6
Григорович тип М-7   
Григорович тип М-8
Григорович тип М-9
Седельников тип М-10
Григорович тип М-11/М-12
Григорович тип М-13 и М-14
Григорович тип М-15
Григорович тип М-16
Григорович тип МК
Голенищева-Кутузова Аэроглисссры
Григорович тип ГАСН
Последние планы
Часть 2. Григорович
Тип М-17.М-18, М-19 и другие
Тип М-20
Заключение
Послесловие
Записки о воздушном радиотелеграфировании
Словарь иностранных имен
Список использованной литературы

Комментарии


Источники


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2021 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты