АВИАЦИТАТА

Если завтра война будет нам объявлена, то надо попросить противника подождать воевать, пока самое нужное и самое главное нам подвезут из-за границы. Страшно подумать: двигатели выписываем из-за границы и все задумываемся — как бы переселить французов или немцев к нам, чтобы они работали у нас...

А.М. Кованько, 1913 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

05 Июля
5 июля 1911 г.
Дальневосточный отдел Всероссийского аэроклуба был открыт во Владивостоке.
5 июля 1909 г.
Начал работу один из первых отечественных самолётостроительных предприятий - завод акционерного общества «Первое Российское товарищество воздухоплавания С.С.Щетинин и Ко».

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия ЛИТЕРАТУРА Кирилец С., Канинский Г. Автомобили Русской Императорской армии
АВИАЦИЯ
Кирилец С., Канинский Г. Автомобили Русской Императорской армии Кирилец С., Канинский Г. Автомобили Русской Императорской армии

В этой потрясающей монографии на основе впервые введённых в оборот источников описана полная история зарождения, создания и первые годы деятельности автомобильных войск России, которые официально ведут своё начало с формирования в Санкт-Петербурге 1-й Учебной автомобильной роты в мае 1910 года. Авторы провели подробное исследование всей истории военно-автомобильного дела в России, включая роль личности руководителей, внёсших наибольший вклад в создание и становление нового рода войск, и прежде всего деятельность начальника Военной автомобильной школы генерала Петра Ивановича Секретева (1877-1935). Книга всесторонне освещает вопросы военной моторизации России раннего периода - со второй половины XIX столетия до 1918 года, многие из которых не утратили актуальности до настоящего времени. Имеется интересный раздел о специализации автомобильной службы - в составе обеспечения авиационных отрядов.

Книга "Автомобили Русской Императорской армии" рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся отечественной военной историей и историей автомобильного транспорта.


Автомобили Русской Императорской армии: «Автомобильная академия» генерала Секретева / Станислав Кирилец, Геннадий Канинский. - М.: Фонд «Русские Витязи». 2010. - 264 с.: ил. ISBN 978-5-903389-28-5




Скачать


Содержание


От авторов

КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ
Эпоха «паровых лошадей»
Первая «автомобильная» часть Русской армии
Эпоха самодвигателей
Курский дебют
Японская кампания
Начало моторизации армии
На дорогах Петербургской и Московской губерний
Инициатива фельдъегерей и интендантов
Общество и армия
Промышленность и армия

УЧЕБНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ РОТА
Разгон
Первый пробег грузовиков
Персидский марш
Пробег штабных автомобилей
Второй пробег грузовиков
Военно-автомобильная рота
Большая программа
«Устав генерала Рерберга»
Война
Первая бронеавтомобильная рота
Колёса и броня
Специализация
Моторизация артиллерии и военных крепостей
Под знаком Красного Креста
Вспомогательная автослужба

ВОЕННАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ШКОЛА
«Автомобильная академия»
Централизация
Первые итоги
Генерал Секретев и революция
Генерал Секретев Эпилог
Послесловие
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4

Комментарии


Источники


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2020 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты