АВИАЦИТАТА

Без твердого знания искусства эволюционирования в воздухе авиатор и аэроплан всегда в опасности. Необходимо уметь планировать с высоты с остановленным мотором и делать крутые виражи, что очень важно при случайных осложнениях во время полетов.

Ефимов М.Н.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

22 Октября
22 октября 1938 г.
Итальянский пилот М.Пецци установил на Капрони Са161бис мировой рекорд высоты для поршневых самолетов, поднявшись на 17.083 м. Этот рекорд до сих пор не побит.
22 октября 1910 г.
Первый в России перелет (из Петербурга в Гатчину) выполнил поручик Евгений Руднев  на "Фармане-III", преодолев 64 км за 56 мин.
22 октября 1911 г.
Впервые авиация была использована для военных целей - капитан Пьяцца (Италия) на моноплане Блерио выполнил воздушную разведку турецких позиций во время Итало-турецкой войны 1911-1912 гг. в районе Триполи.
22 октября 1909 г.
Баронесса Раймонда де Ларош первой из женщин совершила полёт на самолёте.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия ЛИТЕРАТУРА Gotha G.I история и чертежи самолёта (Windsock Datafile 83 by P. M. Grosz)
АВИАЦИЯ
Gotha G.I история и чертежи самолёта (Windsock Datafile 83 by P. M. Grosz) Gotha G.I история и чертежи самолёта (Windsock Datafile 83 by P. M. Grosz)

Бомбардировщик Gotha G.I , созданный конструкторами Урсинусом и Фриделем в 1915 году в крупную серию не пошёл (всего было создано 18 машин). Но тем не менее этот самолет представляет интерес для любителей истории. В этом выпуске журнала подробно описаны история создания самолета и его применения на фронтах во время Первой Мировой Войны. Кроме того, в номере собрано множество фотографий самолета , представлены его чертежи и варианты окраски.

Windsock Datafile 83. Gotha G.I


Иллюстрации:



Скачать


Содержание


Комментарии


Источники


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты