АВИАЦИТАТА

Нет никаких оснований для пылких надежд и позитивных заявлений относительно безопасного и успешного использования дирижабля или летательного аппарата, или обоих, для коммерческих перевозок или в качестве орудия войны.
Контр-адмирал Джорж Мелвил (George Melville), главный инженер USN.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

22 Октября
22 октября 1938 г.
Итальянский пилот М.Пецци установил на Капрони Са161бис мировой рекорд высоты для поршневых самолетов, поднявшись на 17.083 м. Этот рекорд до сих пор не побит.
22 октября 1910 г.
Первый в России перелет (из Петербурга в Гатчину) выполнил поручик Евгений Руднев  на "Фармане-III", преодолев 64 км за 56 мин.
22 октября 1911 г.
Впервые авиация была использована для военных целей - капитан Пьяцца (Италия) на моноплане Блерио выполнил воздушную разведку турецких позиций во время Итало-турецкой войны 1911-1912 гг. в районе Триполи.
22 октября 1909 г.
Баронесса Раймонда де Ларош первой из женщин совершила полёт на самолёте.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Авиадвигатели Авиадвигатели «КЛЕРЖЕ» (CLERGET)
АВИАЦИЯ
Авиадвигатели «КЛЕРЖЕ» (CLERGET)
Авиадвигатели «КЛЕРЖЕ» (CLERGET)
Описание:

Англо-французский ротативный двигатель «Клерже» имел несколько большую, чем «Гномы» и «Роны» удельную массу (1,52 кг/л.с. против 1,34-1,38 кг/л .с). Однако это с лихвой окупалось большей надежностью и безотказностью в работе, обеспеченной в частности системой двойного зажигания с двумя свечами на цилиндр, а также - повышенными эксплуатационными удобствами авиадвигателя.

Основные серийные модификации моторов «Клерже», применявшиеся для нужд авиации в Первую мировую войну: 7Z - 7 цилиндров, 80 л.с, 9Z - 9 цилиндров, 110 л.с, 9B/BF - 9 цилиндров, 130/140 л.с.



Технические характеристики:


Источники:


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты