АВИАЦИТАТА

Если аппарат и лётчик не готовы к бою, то незачем и вылетать для встречи с немцами, которых такие результаты лишь ободряют. А если истребитель готов, то надо вести бой решительно и упорно.

Е.Крутень "Из приказа №15 по 2-й БАГ, 3 мая 1917 года"

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

17 Октября

На данное число памятные даты отсутствуют


АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Опытные конструкции самолетов Самолет Шабского
АВИАЦИЯ
Самолет Шабского
Страна: Россия
Производитель: Учебный воздухоплавательный парк
Конструктор: Шабский А.И.
Первый полет: 1909 г. (не летал)
Тип: Учебный, опытная конструкция
Описание:

По своей схеме конструкция Шабского представляла биплан-тандем. Бипланным руль высоты был расположен впереди, такой же руль направления - сзади.
По две вертикальных поверхности имелось в каждой коробке крыльев.
Конструкция была смонтирована на четырехгранной ферме фюзеляжа.
В шасси самолета были использованы полозья и четыре колеса.
Применялся двигатель «Рено» в 55 л. с., который работал посредством цепной передачи на два винта, вынесенных на фермах в стороны.
Профиль крыльев сконструирован по типу птичьего крыла, с упругой хвостовой частью. Между крыльями были сделаны подвесные элероны.
Конструкция аппарата оказалась непрочной, что вызвало поломку при первой же попытке взлета.



Источники:
  • Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г. - 5-е изд., исправл. - М.: Машиностроение, 2002. - 704 с.: ил. ISBN 5-217-03112-3
  • "Воздухоплаватель", 1910, № 4.


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты