АВИАЦИТАТА

Не предполагается никаких революционных изменений у аэропланов. Дизайн более-менее стабилизировался,- и только в деталях, в материалах, в прочности и лёгкости, можно искать какие-то отличия.

Майор Де Хевиленд, "Atlantic Monthly", январь 1928

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

17 Октября

На данное число памятные даты отсутствуют


АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Опытные конструкции самолетов Самолет Гебауэра
АВИАЦИЯ
Самолет Гебауэра
Самолет Гебауэра
Страна: Россия
Производитель: Учебный воздухоплавательный парк
Конструктор: Гебауэр Б.В.
Первый полет: 1909 (не летал)
Тип: девятиплан
Описание:

Конструкция Гебауэра представляла собой девятиплан, причем несущие поверхности были выполнены в виде трех трипланов.
Горизонтальное оперение состояло из четырех поверхностей, рулей направления было два.
Особые поверхности выполняли функции элеронов.
В качестве движителя использовался двигатель «Рено» мощностью в 55 л. с.  который приводил в действие два толкающих винта через цепную передачу.
Конструкция самолета была излишне сложной, из-за чего пострадала прочность: самолет стал терять свои элементы уже на первом рулении.
После улучшений и доработок испытывался повторно, но в воздух так и не поднялся.



Источники:
  • Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г. - 5-е изд., исправл. - М.: Машиностроение, 2002. - 704 с.: ил. ISBN 5-217-03112-3
ЦГВИА, ф. 802, д. 1520, лл. 51, 198, 234, 251.
"Вестник воздухоплавания и спорта", 1940, № 1 и 2, с. 44.


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты