АВИАЦИТАТА

Замечательные опыты, произведенные в 1908 - 1909 годах, позволяют утверждать, что механический полет возможен и что его применение зависит лишь от окончательной выверки и усовершенствования машинной части, безукоризненного хода мотора и степени обучения пилота.

Авиация в военном деле. Воздухоплаватель, 1913 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

19 Декабря

На данное число памятные даты отсутствуют


АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Опытные конструкции самолетов Самолет Гебауэра
АВИАЦИЯ
Самолет Гебауэра
Самолет Гебауэра
Страна: Россия
Производитель: Учебный воздухоплавательный парк
Конструктор: Гебауэр Б.В.
Первый полет: 1909 (не летал)
Тип: девятиплан
Описание:

Конструкция Гебауэра представляла собой девятиплан, причем несущие поверхности были выполнены в виде трех трипланов.
Горизонтальное оперение состояло из четырех поверхностей, рулей направления было два.
Особые поверхности выполняли функции элеронов.
В качестве движителя использовался двигатель «Рено» мощностью в 55 л. с.  который приводил в действие два толкающих винта через цепную передачу.
Конструкция самолета была излишне сложной, из-за чего пострадала прочность: самолет стал терять свои элементы уже на первом рулении.
После улучшений и доработок испытывался повторно, но в воздух так и не поднялся.



Источники:
  • Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г. - 5-е изд., исправл. - М.: Машиностроение, 2002. - 704 с.: ил. ISBN 5-217-03112-3
ЦГВИА, ф. 802, д. 1520, лл. 51, 198, 234, 251.
"Вестник воздухоплавания и спорта", 1940, № 1 и 2, с. 44.


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты