АВИАЦИТАТА

Летчик - это человек, стоящий прямо перед небом, бросающий взгляд в его глубину и летящий в воздух, - в этом есть что-то от героического человека, того героического человека будущего, который окончательно победит стихии...

Леонид Андреев, 1910 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

25 Апреля
25 апреля 1915 г.
Основана фирма «Boeing» (Боинг).
25 апреля 1915 г.
Состоялся первый боевой вылет летающей лодки М-5 Д.П.Григоровича.

АВТОРИЗАЦИЯ



https://mckom.ru цены на профильные трубы.
Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Дирижабли «УЧЕБНЫЙ» - первый русский дирижабль
АВИАЦИЯ
«УЧЕБНЫЙ» - первый русский дирижабль
«УЧЕБНЫЙ» - первый русский дирижабль
Страна: Российская империя
Производитель: Учебный воздухоплавательный парк
Конструктор: капитан А.И.Шабский
Первый полет: 28 августа 1908 г., Волково поле
Тип: мягкий
Модификации:

модернизация в 1909 г.


Описание:

«Учебный» стал первым шагом русских воздухоплавателей на пути дирижаблестроения. Занималась его созданием команда Учебного воздухоплавательного парка, образованная в 1890 г.
В начале 1900-х годов пассажиры железной дороги близ Волкова поля уже могли наблюдать стоящий в открытом поле большой эллинг, где хранились воздушные шары и дирижабль.

Волково поле - обширный пустырь, в XIX - начале XX вв. располагавшийся к югу от Волковой деревни и включавший в себя часть нынешнего Московского района.
Именно здесь, на территории Волкова поля, в XIX в. приступила к работе  первая в Росси военно-воздухоплавательная команда под началом поручика А. М. Кованько - будущего "воздухоплавателя №1" в России.

28 августа 1908 г. стало исторической вехой для отечественного воздухоплавания – именно в этот день над Волковым полем взмыл первый дирижабль отечественной разработки по проекту капитана А. И. Шабского.

Оболочка дирижабля была выполнена из двух змейковых аэростатов системы Парсеваля. К ней подвешивалась деревянная гондола, в которой был установлен устаревший автомобильный двигатель «Рено» мощностью 16 л. с. Двигатель приводил в движение два воздушных винта, расположенных по обе стороны гондолы, в передней ее части.
Первый русский дирижабль мог подниматься на высоту всего лишь в 800 м с тремя людьми на борту и развивать скорость немногим более 20 км/ч.
В дальнейшем «Учебный» подвергся модернизации – были заменены винты, перестроена гондола, увеличен объём оболочки (до 1500 куб. м), установлен более мощный двигатель (25 л. с.). Несмотря на это, аэростат был очевидно слабее иностранных аналогов и особых успехов в полётах не демонстрировал. В конце 1909 г. дирижабль демонтировали.



Технические характеристики:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Название
Учебный
Длина, м.
 40
Объем, м3.
 2.91
Диаметр максимальный, м.
 6.55
Двигатель
 1 Renault
  мощность, л.с
 1 x 15; 1 х 25
Винты, кол-во/диаметр, м
 2/ -
Число и объем баллонетов, м3
 110
Полезная нагрузка, кг.
 250
Максимальное кол-во пассажиров
 3
Максимальная скорость, км/ч
 21,6
Потолок, м.
 800
Продолжительность полета максимальная, ч.
 3
Вооружение
 -



Источники:

Иллюстрации:


RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты