АВИАЦИТАТА

В то время, когда все страны полетели на аэропланах, когда частная предприимчивость идет повсюду в первую голову, что есть у нас в этом отношении? Еще ни один человек не летает, а полицейские правила против аэропланов уже изданы, уже установлен за этим надзор.

Из выступления депутата В. А. Маклакова в Государственной Думе 20.02.1910 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

28 Марта
28 марта 1855 г.
Родился A.M. Кованько, генерал-лейтенант (1913 г.), начальник Офицерской воздухоплавательной школы. В 1917—1918гг. находился в составе Технического комитета Управления Военного Воздушного флота. Скончался 20.04.1919 г.
28 марта 1910 г.
Француз Анри Фабр совершил первый в мире успешный взлет с воды на гидросамолете собственной конструкции "Hydravion" (модифицированный из биплана Вуазена).
28 марта 1908 г.
В Исси (Франция) Леон Делагранж совершил первый в Европе полет на самолете с пассажиром продолжительностью несколько секунд.
(По некоторым источникам полет состоялся 22 марта.)

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Albatros C.VII ( Альбатрос С VII )
АВИАЦИЯ
Albatros C.VII ( Альбатрос С VII )
Albatros C.VII ( Альбатрос С VII )
Страна: Германия
Производитель: «Альбатрос Флюгцойгверке» - Albatros Flugzeugwerke
Конструктор: Роберт Телен
Первый полет: 1916 г.
Тип: разведчик
Модификации:





Описание:

Хороший разведчик начала войны Альбатрос С III к 1916 г. уже устарел, но его конструкция оказалась очень удачной и предоставляла возможность дальнейшего развития. Конструкторы Телен и Шуберт попытались улучшить характеристики С III за счет совершенствования аэродинамики и применения более мощного двигателя Мерседес D.IV (220 л. с). На двухлопастный воздушный винт был установлен кок, оживального абриса, который идеально стыковался с доработанным мотокапотом, являясь как бы его продолжением. Аэродинамические характеристики носовой части Альбатроса С V (такое обозначение получил новый самолет) ухудшали только «уши»-радиаторы системы охлаждения двигателя, расположенные по бортам фюзеляжа рядом с носком нижнего крыла. Одновременно был увеличен фюзеляж и размах крыльев, изменилась форма хвостового оперения - руль направления получил роговую компенсацию. Ожидалось, что все эти усовершенствования позволят значительно увеличить скорость полета и улучшить другие характеристики самолета.
Однако уже первые полеты Альбатроса С V продемонстрировали ухудшение управляемости (машина имела тенденцию к пикированию) и некоторых других летных параметров. Двигатель Мерседес D.IV оказался недоведенным и отличался низкой надежностью, а радиаторы не обеспечивали его нормальный температурный режим.
В процессе серийного производства конструкторы попытались улучшить ситуацию. С этой целью было доработано нижнее крыло, элероны и рули высоты снабжены роговой компенсацией, а радиаторы перенесены в центроплан верхнего крыла.
Две новые версии получили обозначения С V/16 (т.е. 1916 г.) и С V/17 (1917 г.). Самолет выпускался недолго и всего было построено 424 экземпляра.
Как только стало понятно, что С V не имеет перспектив,конструкторы приступили к его коренной доработке. Промежуточным вариантом стал Альбатрос С VI, который не имел преимуществ перед «пятеркой», а поэтому в серию не пошел.На следующую модель - Альбатрос С VII - предполагалось установить двигатель Мерседес D.IVa (260 л. с), но количество этих моторов было ограниченным и их явно не хватило бы для обеспечения производственной программы. В связи с этим было принято решение, максимально используя конструктивные элементы и оборудование C V/16 и C V/17, оснастить С VII испытанным и надежным двигателем Бенц Bz.IV (200 л. с). Этот двигатель был значительно короче D.IV, поэтому пришлось изменить носовую часть фюзеляжа. Радиаторы охлаждения двигателя вновь установили сбоку фюзеляжа. В верхнем крыле над фюзеляжем размещался расходный топливный бак. Этот самолет получился довольно удачным - был легок в управлении и имел отличные взлетно-посадочные данные. С конца 1916 г, Альбатрос С VII широко использовался для разведки и корректировки артиллерийского огня. Всего было построено около 600 машин этой серии.В том же году был разработан вариант С VIII (или N-1) - ночной бомбардировщик с несколько увеличенным размахом и трехстоечной коробкой крыльев. Самолет мог брать до 300 кг бомб.




Технические характеристики:

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модификация
 Albatros C.VII
Длина, м.
 8.70
Высота, м.
 3.60
Размах крыльев, м.
 12.78
Площадь крыла, м2
 43.40
Масса, кг.
 
  пустого
 989
  максимальная взлетная
 1550
Двигатель
 1 х Бенц Bz.IV
  мощность, л.с.
 1 x 200
Максимальная скорость, км/ч
 170
Продолжительность полета, ч.мин
 4.00
Максимальная скороподъемность, м/мин
 -
Потолок практический, м.
 5000
Экипаж, чел.
 2
Вооружение
 стрелковое 1 x 7,92-мм синхронный пулемет
"Шпандау" 08/15 и 1 х 7,92-мм турельный пулемет "Парабеллум"
бомбовое 180 кг





Интересные факты и легенды:



Источники:

Обухович В.А., Никифоров А.Ф.Самолеты Первой мировой войны: Впервые все типы и модификации самолетов Австро-Венгрии, Великобритании, Германии, Франции, России, Италии - 368 с. Мн: Харвест 2003 г.


RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты