АВИАЦИТАТА

В полетах людей, даже неудачных, есть что-то древнее и сужденное человечеству, следовательно - высокое.

Александр Блок, 1910 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

23 Сентября
23 сентября 1913 г.
Первый перелет через Средизмное море совершил французский пилот Ролан Гарро на Morane-Saulnier. Вылетев из итальянского Сан-Рафаэло, он приземлился в Бизерту (Тунис).
23 сентября 1910 г.
Первая попытка перелета через Альпы предпринята перуанцем Дж.Шавезом на Bleriot.
Пролетев над Симплонским перевалом, он установил новый рекорд высоты - 2633 метра, но разбился во время посадки.
23 сентября 1904 г.
Орвил Райт совершил первый полет по замкнутому маршруту.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Beardmore S.B.3D (Бидмор S.B.3D)
АВИАЦИЯ
Beardmore S.B.3D (Бидмор S.B.3D)
Beardmore S.B.3D (Бидмор S.B.3D)
Страна: Великобритания
Производитель: «Бидмор энд Компани»
Конструктор: -
Первый полет: 1917 г.
Тип: истребитель
Модификации:





Описание:

Небольшая компания «Бидмор» производила по лицензии самолеты «Сопвич», в том числе истребитель «Пап». Когда командование флотом выдало заказ на палубный истребитель со складывающимся крылом, в «Бидмор» было решено разработать такой самолет на основе истребителя «Пап», который уже применялся на авианосцах. Новый самолет представлял собой деревянный двухстоечный биплан. Крылья были выполнены меньшего размаха, но с большей хордой. Для придания жесткости бипланной коробке при складывании крыльев назад были установлены дополнительные стойки. У нижнего крыла появился центроплан. На первом прототипе для удобства хранения самолета в ангаре было оборудовано складывающееся шасси. Из-за его узкой колеи на нижнем крыле были размещены предохранительные дуги. В пос-
ледующем устанавливалось обычное шасси с колесами или легкими лыжами, однако дуги сохранились.
В серию самолет пошел под индексом S.B.3F (Ship-board Folding - «палубный складной»). Вариант S.B.3D (Droopping - сбрасывание) оснащался сбрасываемыми при вынужденной посадке на воду шасси и надувными поплавками. Пулемет «Льюис» устанавливался на центроплане верхнего крыла. Было изготовлено 100 истребителей, однако только 36 из них использовались флотом на авианосцах «Фуриус», «Пегасус», «Наирана».




Технические характеристики:

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модификация
Beardmore S.B.3D
Длина, м.
 6.1
Высота, м.
 -
Размах крыльев, м.
 7.6
Площадь крыла, м2
 22.57
Масса, кг.
 
  пустого
 407
  максимальная взлетная
 585
Двигатель
 1 х Клерже
  мощность, л.с.
 1 x 110
Максимальная скорость, км/ч
 165
Продолжительность полета, ч.мин
 2.75
Максимальная скороподъемность, м/мин
 -
Потолок практический, м.
 3800
Экипаж, чел.
 1
Вооружение
 1 синхронный пулемет




Интересные факты и легенды:



Источники:

Обухович В.А., Никифоров А.Ф. Самолеты Первой мировой войны


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты