АВИАЦИТАТА

Третий недостаток аэропланов - их бешеная, неизбежная скорость полета, достигающая 60-70 верст в час.

Н.Баруздин "Главнейшие недостатки аэропланов". Варшава, 1909.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

28 Марта
28 марта 1855 г.
Родился A.M. Кованько, генерал-лейтенант (1913 г.), начальник Офицерской воздухоплавательной школы. В 1917—1918гг. находился в составе Технического комитета Управления Военного Воздушного флота. Скончался 20.04.1919 г.
28 марта 1910 г.
Француз Анри Фабр совершил первый в мире успешный взлет с воды на гидросамолете собственной конструкции "Hydravion" (модифицированный из биплана Вуазена).
28 марта 1908 г.
В Исси (Франция) Леон Делагранж совершил первый в Европе полет на самолете с пассажиром продолжительностью несколько секунд.
(По некоторым источникам полет состоялся 22 марта.)

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Дирижабль «ФОРСМАН» (Forssman)
АВИАЦИЯ
Дирижабль «ФОРСМАН» (Forssman)
Дирижабль «ФОРСМАН» (Forssman)
Страна: Российская империя
Первый полет: 1911
Тип: мягкий
Описание:

В 1911 году дирижабль «Форсман», один из самых маленьких в мире, был заказан русским военным ведомством в Швеции.
В связи  с малым объёмом оболочки аэростата гондола в данном дирижабле отсутствовала, её заменяла доска для сидения пилота и механика. Вес мотора дирижабля - 38 кг при мощности 28 л.с.
Планировалась закупка еще нескольких дирижаблей этого типа для несения разведывательной службы в русской армии. Но до сих пор неизвестно, был ли хотя бы даже этот дирижабль доставлен в Россию.



Технические характеристики:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Название
«Форсман»
Длина, м.
36
Объем, м3.
800
Диаметр максимальный, м.
6
Двигатель
 
мощность, л.с
28
Максимальная скорость, км/ч
43



Интересные факты и легенды:
Вилхад Форсмэн - один из авантюристов, родом из Швеции. Находясь в России, он еще в 1910 году построил дирижабль. В Германию приехал в 1914 году. Как сказано в книге "Германские гиганты", "он походил на Жюля Верна, был человеком с пылким воображением, который помимо прочих вещей изобрел одноместную подводную лодку и непробиваемый снарядом танк".

В начале 1914 года Форсмэн построил моноплан, названный им "Бульдогом для принца Фридриха Сигизмунда". Этого оказалось достаточно, чтобы создать ему репутацию авиаконструктора. Известие об этом самолете, словно эхо после выстрела, распространилось по всей Европе. Вскоре Форсмэн был нанят в качестве конструктора электрическим синдикатом Сименса-Шукерта, который с 1907 года, помимо основной продукции, строил самолеты.





RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты