АВИАЦИТАТА
Взлет и спуск - основы летания. Это пробный камень, дающий возможность судить о чуткости летчика. Будьте во время взлета и спуска внимательны, сберегая при этом полетные качества аппарата. Не делайте ничего с целью кого-либо удивить или поразить.
Военный летчик 1917. №2 "Воздушный пилотаж. Советы летчику на истребителе"
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
24 Апреля
24 апреля 1924 г. Аргентинец маркиз де Патерас Пескара установил первый мировой рекорд дальности полетов на вертолете, пролетев на аэродроме во Франции 736 метров на своем аппарате с двигателем в 180 л.с.
|
Энциклопедия АВИАТОРЫ Иностранные летчики и летчики-наблюдатели MULLER, Hans (Мюллер, Ганс)
|
|
АВИАЦИЯ
MULLER, Hans (Мюллер, Ганс) |
|
Звание: Лейтенант Jasta 12, Jasta 15, Jasta 18
Даты жизни: 03.07.1896 - 1964
Страна: Германия
|
Биографическая справка:
Ганс Мюллер родился 3 июля 1896 г. в Этцеле, во Фрисланде. 1 апреля 1914 г. поступил в пехотный полк №13, в составе которого и пошел на Первую мировую войну. Получил перевод в авиацию в ноябре 1916 г. и после службы на двухместных разведчиках перешел в конце 1917 г. на истребители в Jasta 12, из которой в начале 1918 г. его перевели в Jasta 15, летавшую на трипланах Fokker. Получив новый перевод в Jasta 18, Ганс Мюллер вскоре стал одним из наиболее профессиональных авиаторов этой эскадрильи. Увлекшись 17 марта 1918 г. добиванием своей третьей жертвы, немецкий летчик был сбит и сам, разбил машину при посадке на «нейтральной полосе», но сумел благополучно добраться до своих; его побежденными-победителями были лейтенанты Кристиан и Ханнинг из 59-й эскадрильи. 14 сентября Мюллер сбил три американских Spad'a из 13-й аэроэскадрильи всего за 15 минут, а затем еще один Spad из той же эскадрильи в тот же день! Одна из этих побед немецкого аса стала 100-й победой Jasta 18. Ганс Мюллер (псевдоним Ганса Garrelt) умер в 1964 году в возрасте 68 лет от опухоли головного мозга в Мюнхене и был похоронен на Северном кладбище в Мюнхене. |
|
Победы:
№ п/п | Дата | Тип сбитого самолета | Номер и воинская часть противника
| Район падения | Время | Авиачасть победителя | 1.
| 9 января 1918 | AR2 | | Стаубекен | 12:00 | Jasta 15 | 2. | 29 января 1918 | AR2 | | Южнее Стаубекена | 15:15 | -
| 29 января 1918 | AR2 н/п * | | | 15:15 | 3.
| 27 марта 1918 | RE8 | 99 Sqdn | Миромон | | Jasta 18 | 4. | 4 мая 1918 | Camel
| | лес Ньепп
| 18:50 | 5. | 22 мая 1918 | Spad
| 103 Aero
| Эстэр
| 10:53 | 6. | 27 июня 1918 | DH4
| 99 Sqdn
| Диденхофен
| 17:25 | 7. | 13 сентября 1918 | DH9
| | Тиокур
| | 8. | 14 сентября 1918 | Spad XIII
| 13 Aero
| Горц
| 09:00 | 9. | 14 сентября 1918 | Spad XIII
| 13 Aero
| 3ападнее Силленьи
| 09:10 | 10. | 14 сентября 1918 | Spad XIII
| 13 Aero
| Южнее Гуана
| 09:15 | 11. | 14 сентября 1918 | Spad XIII | 13 Aero
| 3ападнее Понт-а-Муссона
| 14:40 | 12. | 21 сентября 1918 | Spad
| | высота Комбр
| 19:05 | * Вынужденная посадка на своей территории.
Источники:
|
|
|